Катализатор

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 77

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию Катализатор

    Цитата Сообщение от pokeemon
    Цитата Сообщение от BANZAI-GT
    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin
    ...все и так настроено с максимальной производительностью...
    Ничего подобного!
    С конвейера машины сходят нереально задушенными - экологические и прочие нормы и т.п.
    Исключения вроде туперов - не в счет , на то они и исключения....
    это ты про машины 92-00 годов????, незнаю как насчот 6 поколения, но когда делали пятое о таких жестких экологических нормах еще пока не задумывались.....

    так что для стантартного двига прямоточная система ничего не даст, толька ощущение что едишь на более мощном автомобиле (я когда машину помою тоже кажется что она прибавила лошадей 5)))))
    Так это тебе не кажется! веса скинул вот он и полетела

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Катализатор

    Так это тебе не кажется! веса скинул вот он и полетела
    чёрт....!!! так надо было еще и в туалет хорошенько сходить, чтоб той феррари Ф50 не слить

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    432

    По умолчанию Катализатор

    Это как при поносе.....
    Сколько ни увеличивай "диаметр выходного сечения" , быстрее все равно не отпустит.....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Катализатор

    Цитата Сообщение от BANZAI-GT
    Это как при поносе.....
    Сколько ни увеличивай "диаметр выходного сечения" , быстрее все равно не отпустит.....
    лучше с маленьким, из газодинамики известно что чем меньше диаметр выходного сечения, тем выше скорость истечения газов, а значит выше тяга

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    52

    По умолчанию Катализатор

    жжоте парни!))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    432

    По умолчанию Катализатор


    лучше с маленьким, из газодинамики известно что чем меньше диаметр выходного сечения, тем выше скорость истечения газов, а значит выше тяга
    [/quote]
    А практика почему-то постоянно опровергает сию теорию......
    На ВСЕХ мало-мальски серьезных машинах диаметр выходного сечения увеличен значительно......

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    52

    По умолчанию Катализатор

    блин, когда у меня стоял прямоток на 9-ке то, ездил с мыслью что прибавилось 2 л.с.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    432

    По умолчанию Катализатор

    Цитата Сообщение от S-CHE
    блин, когда у меня стоял прямоток на 9-ке то, ездил с мыслью что прибавилось 2 л.с.
    Неудивительно.
    Но зато как чувствуется разница на доработанной коробке!

    А на стоковой коробке на 8-кл. девятке достаточно поставить фильтр и дроссель увеличенного сечения - чувствуется сразу!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию Катализатор

    Цитата Сообщение от Shoorik
    Эмм... Не хочется писать теоретическую часть, а то получится слишком много, а писать лень.... :P

    Если коротко, то есть такая вещь, как резонанс волн. А отработавшие газы, выходящие из цилиндра, тоже создают воздушные волны. При правильной конфигурации выпускного коллектора эти волны создают резонанс, который создает разряжение, и улучшает отвод выхлопных газов, и, соответственно, мощность. Но этот резонанс расчитывается при определенном сопротивлении свободному выходу этих самых газов, создаваемых выхлопной системой. Поэтому уменьшив сопротивление выходу газов, ты соответственно поменяешь условия "задачи". Как правило, при уменьшении сопротивления, этот резонанс уползает в тот диапазон оборотов, где он бесполезен. Так что, уменьшив сопротивление выходу отработанной смеси без дополнительных перенастроек, ты имеешь большой шанс ухудшить продуваемось цилиндров, как и в определенном диапазоне оборотов, так и в целом.

    Если что не правильно - поправьте....
    Может у тебя есть какая инфа как правильно расчитать диаметр трубы до резонатора и расстояние на котором он должен находиться от паука, да и еще вопрос: если труба будет, как я понимаю, большего диаметра, то получается и резонатор другой нужен?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Катализатор

    Цитата Сообщение от BANZAI-GT
    А на стоковой коробке на 8-кл. девятке достаточно поставить фильтр и дроссель увеличенного сечения - чувствуется сразу!
    Вот у меня знакомый и хвастается этим....недавно замутил....

Похожие темы

  1. КАТАЛИЗАТОР
    от balalaika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 16:09
  2. Катализатор
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:36
  3. Катализатор на EP3!!!
    от RDW в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 22:41
  4. Катализатор!!!
    от MAPTA в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •