Госпада а у меня вот такой вопрос, а что если помимо вырезанного катализатора и резонатора поставить неплохой наконечник трубы? что нить ещё измениться и сильный ли будет рёв???
Госпада а у меня вот такой вопрос, а что если помимо вырезанного катализатора и резонатора поставить неплохой наконечник трубы? что нить ещё измениться и сильный ли будет рёв???
Ну если ты просто на штатном коллекторе отрежешь всю выхлопную систему и поставишь одну банку, то мощность упадет, пропадет тяга на низах, а слышно тебя будет за километр..
У меня товарищ в свое время так поизвращался над Опелем, вместо всей выхлопной системы узогнул и приделал водопроводную трубу. Звук был просто "потрясающий", причем в прямом смысле слова...И на отсечке пламя из выхлопухи летело...
![]()
Вообще интересно почему упадёт?????? веть отдушка небудет мешать выпуску))) по идеи наоборот должно лучше тянуть на низах
Эмм... Не хочется писать теоретическую часть, а то получится слишком много, а писать лень....  :P
Если коротко, то есть такая вещь, как резонанс волн. А отработавшие газы, выходящие из цилиндра, тоже создают воздушные волны. При правильной конфигурации выпускного коллектора эти волны создают  резонанс, который создает разряжение, и улучшает отвод выхлопных газов, и, соответственно, мощность. Но этот резонанс расчитывается при определенном сопротивлении свободному выходу этих самых газов, создаваемых выхлопной системой. Поэтому уменьшив сопротивление выходу газов, ты соответственно поменяешь условия "задачи". Как правило, при уменьшении сопротивления, этот резонанс уползает в тот диапазон оборотов, где он бесполезен. Так что, уменьшив сопротивление выходу отработанной смеси без дополнительных перенастроек, ты имеешь большой шанс ухудшить продуваемось цилиндров, как и в определенном диапазоне оборотов, так и в целом.
Если что не правильно - поправьте....![]()
Так вот такой вопрос стоит или нет менять выхлоп???????
Встречный вопрос, какой результат ты хочешь получить.
И сколько готов в это вложить.
Если просто вид и звук, то ставь Про-Спорт, и no problems.
А если хочешь получить прибавку в мощности, то ставь настроенный выхлоп(т.е. измененный коллектор, приемную трубу без катализатора, далее "банку" по собственнуму выбору) , плюс сразу же фильтр пониженного сопротивления, и получишь  плюс 5 - 15 процентов к мощности...
все в основном правильно, толька система стоящая за резонатором, не влияет на настройку частоты резонанса,т.к. резонатор являет собой бесканечный акустический экран, типа открытого пространства, то есть если ты ставишь прямоточный глушитель то сместить частоту резонанса ты не сможешь, мощность не упадет, но и не прибавится (прибавка в 1-0.5% неощутима)Сообщение от shorik
Отлично раскрутили тему! Было интересно почитать! Спасибо...
Добавлю, что изменение системы выпуска на стандартном двигателе почти бесполезно. Все и так настроено с максимальной производительностью...
Ничего подобного!Сообщение от Tigra Tigrin
С конвейера машины сходят нереально задушенными - экологические и прочие нормы и т.п.
Исключения вроде туперов - не в счет , на то они и исключения....
это ты про машины 92-00 годов????, незнаю как насчот 6 поколения, но когда делали пятое о таких жестких экологических нормах еще пока не задумывались.....Сообщение от BANZAI-GT
так что для стантартного двига прямоточная система ничего не даст, толька ощущение что едишь на более мощном автомобиле (я когда машину помою тоже кажется что она прибавила лошадей 5)))))