Катализатор

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 77

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    355

    По умолчанию Катализатор

    Госпада а у меня вот такой вопрос, а что если помимо вырезанного катализатора и резонатора поставить неплохой наконечник трубы? что нить ещё измениться и сильный ли будет рёв???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    121

    По умолчанию Катализатор

    Ну если ты просто на штатном коллекторе отрежешь всю выхлопную систему и поставишь одну банку, то мощность упадет, пропадет тяга на низах, а слышно тебя будет за километр..
    У меня товарищ в свое время так поизвращался над Опелем, вместо всей выхлопной системы узогнул и приделал водопроводную трубу. Звук был просто "потрясающий", причем в прямом смысле слова... И на отсечке пламя из выхлопухи летело...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    355

    По умолчанию Катализатор

    Вообще интересно почему упадёт?????? веть отдушка небудет мешать выпуску))) по идеи наоборот должно лучше тянуть на низах

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    121

    По умолчанию Катализатор

    Эмм... Не хочется писать теоретическую часть, а то получится слишком много, а писать лень....  :P

    Если коротко, то есть такая вещь, как резонанс волн. А отработавшие газы, выходящие из цилиндра, тоже создают воздушные волны. При правильной конфигурации выпускного коллектора эти волны создают  резонанс, который создает разряжение, и улучшает отвод выхлопных газов, и, соответственно, мощность. Но этот резонанс расчитывается при определенном сопротивлении свободному выходу этих самых газов, создаваемых выхлопной системой. Поэтому уменьшив сопротивление выходу газов, ты соответственно поменяешь условия "задачи". Как правило, при уменьшении сопротивления, этот резонанс уползает в тот диапазон оборотов, где он бесполезен. Так что, уменьшив сопротивление выходу отработанной смеси без дополнительных перенастроек, ты имеешь большой шанс ухудшить продуваемось цилиндров, как и в определенном диапазоне оборотов, так и в целом.

    Если что не правильно - поправьте....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    355

    По умолчанию Катализатор

    Так вот такой вопрос стоит или нет менять выхлоп???????

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    121

    По умолчанию Катализатор

    Встречный вопрос, какой результат ты хочешь получить.
    И сколько готов в это вложить.
    Если просто вид и звук, то ставь Про-Спорт, и no problems.
    А если хочешь получить прибавку в мощности, то ставь настроенный выхлоп(т.е. измененный коллектор, приемную трубу без катализатора, далее "банку" по собственнуму выбору) , плюс сразу же фильтр пониженного сопротивления, и получишь  плюс 5 - 15 процентов к мощности...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Катализатор

    Цитата Сообщение от shorik
    Эмм... Не хочется писать теоретическую часть, а то получится слишком много, а писать лень.... :P

    Если коротко, то есть такая вещь, как резонанс волн. А отработавшие газы, выходящие из цилиндра, тоже создают воздушные волны. При правильной конфигурации выпускного коллектора эти волны создают резонанс, который создает разряжение, и улучшает отвод выхлопных газов, и, соответственно, мощность. Но этот резонанс расчитывается при определенном сопротивлении свободному выходу этих самых газов, создаваемых выхлопной системой. Поэтому уменьшив сопротивление выходу газов, ты соответственно поменяешь условия "задачи". Как правило, при уменьшении сопротивления, этот резонанс уползает в тот диапазон оборотов, где он бесполезен. Так что, уменьшив сопротивление выходу отработанной смеси без дополнительных перенастроек, ты имеешь большой шанс ухудшить продуваемось цилиндров, как и в определенном диапазоне оборотов, так и в целом.

    Если что не правильно - поправьте....
    все в основном правильно, толька система стоящая за резонатором, не влияет на настройку частоты резонанса,т.к. резонатор являет собой бесканечный акустический экран, типа открытого пространства, то есть если ты ставишь прямоточный глушитель то сместить частоту резонанса ты не сможешь, мощность не упадет, но и не прибавится (прибавка в 1-0.5% неощутима)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию Катализатор

    Отлично раскрутили тему! Было интересно почитать! Спасибо...

    Добавлю, что изменение системы выпуска на стандартном двигателе почти бесполезно. Все и так настроено с максимальной производительностью...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    432

    По умолчанию Катализатор

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin
    ...все и так настроено с максимальной производительностью...
    Ничего подобного!
    С конвейера машины сходят нереально задушенными - экологические и прочие нормы и т.п.
    Исключения вроде туперов - не в счет , на то они и исключения....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Катализатор

    Цитата Сообщение от BANZAI-GT
    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin
    ...все и так настроено с максимальной производительностью...
    Ничего подобного!
    С конвейера машины сходят нереально задушенными - экологические и прочие нормы и т.п.
    Исключения вроде туперов - не в счет , на то они и исключения....
    это ты про машины 92-00 годов????, незнаю как насчот 6 поколения, но когда делали пятое о таких жестких экологических нормах еще пока не задумывались.....

    так что для стантартного двига прямоточная система ничего не даст, толька ощущение что едишь на более мощном автомобиле (я когда машину помою тоже кажется что она прибавила лошадей 5)))))

Похожие темы

  1. КАТАЛИЗАТОР
    от balalaika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 16:09
  2. Катализатор
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:36
  3. Катализатор на EP3!!!
    от RDW в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 22:41
  4. Катализатор!!!
    от MAPTA в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •