правильный старт. )

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    214

    По умолчанию правильный старт. )

    Когда в автомате переключаешь селектор переключения передач в положение N, то в коробке механическая часть размыкается подобно нажатию на педаль сцепления на механике. Разница заключается в конструкции и принципе действия КПП. При отпускании сцепления при оборотах на механике диск сцепления "сразу" сцепляется с маховиком двигателя. В автомате в момент переключения с N на D сцепление не сразу зацепляется за маховик. Сначала коробке нужно переключить передачу. Думаю именно в этот момент и происходят основные поломки автомата.
    Может быть я и ошибаюсь, но по моему мнению (не специалиста) это именно так.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию правильный старт. )

    Я очень далеко не специалист, и по сему вопрос, у машины с автоматом тоже есть сцепление?, я думал там гидротрансформатор ???

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    214

    По умолчанию правильный старт. )

    Ну как-то же передается нагрузка от маховика на коробку! Может быть гидротрансформатор выполняет роль сцепления???

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию правильный старт. )

    По моему через гидротрансформатор, за счет давления масла на крыльчатку, а механической связи там нет, хотя фиг знает...

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    214

    По умолчанию правильный старт. )

    Ну если так, то понятно. Давление масла на оборотах высокое и там что-то из-за высокого давления ломается. ))))

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию правильный старт. )

    Я думаю что автомат в этом смысле надежнее чем механника, просто твой стереотип связан с тем что если автомат поломается, то это пипец- отремонтировать, по сравнению с механникой, почти не реально, новый покупать-дорого, вариант- только контрактный, но это только наши предубеждения

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Марква
    Сообщений
    50

    По умолчанию правильный старт. )

    Цитата Сообщение от Медвед
    Я думаю что автомат в этом смысле надежнее чем механника, просто твой стереотип связан с тем что если автомат поломается, то это пипец- отремонтировать, по сравнению с механникой, почти не реально, новый покупать-дорого, вариант- только контрактный, но это только наши предубеждения

    Не считаю себя знатоком АТ коробок, но вот некоторые ссылки:

    http://abst06.narod.ru/ek.htm

    http://autobrestkvn.narod.ru/akpp.htm

    http://avtomatic.narod.ru/upravlenie.htm

    Краткое резюме статей про эксплуатацию АТ следующее "не жечь – дольше прослужит".

    Сам езжу в диапазоне от 3 – 5 тысяч оборотов, руководствуясь вышеуказанной рекомендацией. )))

    Решай, конечно, сам, но если пошарить по сети про эксплуатацию АТ, то рекомендации, в общем-то, схожие.

    Удачи!

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию правильный старт. )

    Я отжигал все эти эксперименты на своей хонде домани 2000го года, которую продал, на своей новой сиве я езжу аккуратно, хотя на домани сейчас ездит чел знакомый, тока пасиб мне говорит за авто

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    214

    По умолчанию правильный старт. )

    Цитата Сообщение от Медвед
    Я думаю что автомат в этом смысле надежнее чем механника, просто твой стереотип связан с тем что если автомат поломается, то это пипец- отремонтировать, по сравнению с механникой, почти не реально, новый покупать-дорого, вариант- только контрактный, но это только наши предубеждения
    Автоматическая коробка дороже и сложнее устроена, чем механическая. А значит у АТ больше шансов сломаться чем у МТ.
    Если ты говоришь, что автомат надежнее и лучше чем механика, тогда почему АТ не используют в спортивных соревнованиях? Почему в АТ нужно чаще менять масло чем в МТ?

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию правильный старт. )

    Почему не используют? на формуле1 Ты думаешь они мешалкой передачи переключают?, по поводу масла в механнике оно только для смазывания деталей, а в автомате является рабочим телом, передающим момент, думаю поэтому

Похожие темы

  1. Правильный старт на АТ
    от nixuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 13:56
  2. Старт с отжигом на роботе!
    от vidoq в разделе Асима
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 20:36
  3. Старт продаж CR-V Mugen в России
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 00:40
  4. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15
  5. Резкий старт с места - стук в ...
    от Tarapuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •