правильный старт. )

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    214

    По умолчанию правильный старт. )

    В формуле 1 пилоты тоже переключают передачи (под рулем рычаги). Из поломок МТ связанного со спортивной ездой чаще встречаются износ сцепления и вылетающие передачи, но ездить все равно можно. А автомат от такого обращения крякает быстро. Я видел на АТ стартуют держа газ и тормоз одновременно, отпуская тормоз на определенных оборотах. Но тогда я думаю колодки летят. Все равно механика лучше, хотя в пробках устаешь сильно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию правильный старт. )

    Ну Ты даешь
    на Ф1 передачи переключают кто рычагами а кто кнопками на руле, но принцип там такойже как на 8EXE, тока автомат там порасторопнее будет, или ты думаешь что рычаги под рулем имеют механическую связь с коробкой?
    Износ сцепления вообще не относится к поломкам МТ.
    Понятно что МТ и сама по себе дешевле, и отремонтировать ее легче, но это не говорит о ее надежности, если соизмеримо сравнить сложность конструкции и надежность то АТ по моему будет понадежнее
    Про колодки- это вообще чушь, их износ идет при торможении когда колеса крутятся, при заблокированных дисках износа колодок нет
    А по поводу что лучше, дак каждый выбирает сам, я осознанно выбрал автомат, т.к. до этого имел машины и с МТ и АТ, а в чем по Твоему МТ лучше?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    214

    По умолчанию правильный старт. )

    А почему тогда когда на АТ держишь газ и тормоз, то стук и жженый запах идет из области колес? Может быть что-то другое летит...
    Вообще я считаю МТ лучше, потому что водитель чувствует полное управление над автомобилем. Драйв!!! А автомат переключается на определенных диапазонах. И езда не нем намного скучнее. Плюс бензина больше хавает!!!
    Насчет формулы 1 ты конечно прав, но там ведь не простой автомат, а вроде типтроника. Конечно на огромных скоростях выжимать сцепление было бы трудновато уже после первого круга.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию правильный старт. )

    Ну вы жжоте ))))))))))
    Сначала механика - Опять жжоте, вторую страницу не читал но понял что резины сожгли уже немеренно, особенной тот кто стартует как в автошколе и тот что с 6800 тысяч ))))))
    Ребят, в интернете полно статей как правильно уйти с места на драге! Вообщем вкратце - цивик передне приводный, следовательно он уступает в разгоне с места заднеприводному. Чтобы разгрузить заднюю ось, нужно немного перед стартом раскачать машину на сцеплении ( почитайте в тырнете про это) действенный способ, многие замечали почему вожитель тазов на светофоре дергаются перед тем как стартонуть
    Еще выключайте VSA - иначе вы "клюните" носом когда колеса начнут буксовать.
    Очень важно какое сцепление у вас стоит, если штатное металическое, то НИКАКИХ ПОСТЕПЕННЫХ ОТПУСКАНИЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ! Как в автошколе Реще кинули - сохранили сцепление от перегрева и сгорания! Стартуйте примерно с 3600 тысяч, путем очень резкого кидания сцепления с выключенным VSA. Самый оптимальный способ.
    На полноприводных автомобилях ТОЛЬКО с ОТСЕЧКИ на максимальных оборотах и путем ОЧЕНЬ РЕЗКОГО БРОСАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ! Подожжете резину но оставите целым диск! Либо просто "как в автошколе" плавно отпускаем сцепление, и потом разгон, но только на минимальных оборотах!
    Старт это пол дела, второе это правильно научится перейти с 1-й на вторую передачу, в этот период "Пилоты " делают самое большое количество ошибок что ОЧЕНЬ сильно сказывается в секундах. Задумайтесь для чего делается "Перегазовка", подумайте... не додумались? Чтобы вовремя переключения стрелка тахометра оказалась в зоне максимальной отдачи крутящего момента двигателя. ТОЕСТЬ, я недожимаю первую передачу до отсечки, на 6 тысячах я выжимаю сцепление, в этот момент ручка мкпп идет в гнездо второй передачи, я держу сцепу но но газ тоже полностью не отпускаю, а играю им пытаясь попассть гдето в 4800 оборотов - опять все же зависит от предаточного числа коробки...
    Резина - другой разговор, скажу лишь одно, Michelen Sport 2 Pilot, лучший выбор за разумные деньги, НИКАКИХ YOKOHAMA!!!! Не для наших дорог! Дорогу практически не держит!!!

    С уважением пилот Subaru Drag Race Team города новоросийска.
    Пишите в личку если хотите узнать как добится максимальной отдачи от ВАШЕЙ машины...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию правильный старт. )

    Как много открытий чудных... Страшно улыбнула мысль про Ф1!....... Вот это: " на формуле1 Ты думаешь они мешалкой передачи переключают".. Ты думаешь на ф1 коробка живёт больше двух гонок? Или Ты считаешь,что в гражданский сивик с его автоматом заложен запас прочности такой же,как в коробку Ф1??? Откройте глаза и читайте что пишут! Всё,что вы писали делать можно,но при этом машина у вас долго не проживёт! Отсутствие механической связи между двигателем и автоматом - это тоже сильное умозаключение.. А как шестерни-то в коробке крутятся??? Святым духом??? Читайте статьи по устройству автомобиля в целом и КПП в частности и будет вам счастье!
    П.с. Даже те советы,которые давал человек выше НЕ ПРЕДНАЗАНЧАЕНЫ для использования на гражданском автомобиле - вы либо угробите коробку,либо сцепление!!!

  6. #6
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию правильный старт. )

    Теперь вопрос : Как стартовать (трогаться) с места плавно с комфортом на механике, при этом не отстовать от потока ?
    Что бы пасажиры не почуствовали момент переключения и старта ?
    (никакие 6000 и резкий сброс сцепы к радости сервисменов не годиться)
    Я на каждой передаче набираю не более 3000 об.
    Только не надо писать что Сивка едет только после 5000 об. Вопрос не в этом.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию правильный старт. )

    Цитата Сообщение от Talman
    Как много открытий чудных... Страшно улыбнула мысль про Ф1!....... Вот это: " на формуле1 Ты думаешь они мешалкой передачи переключают".. Ты думаешь на ф1 коробка живёт больше двух гонок? Или Ты считаешь,что в гражданский сивик с его автоматом заложен запас прочности такой же,как в коробку Ф1??? Откройте глаза и читайте что пишут! Всё,что вы писали делать можно,но при этом машина у вас долго не проживёт! Отсутствие механической связи между двигателем и автоматом - это тоже сильное умозаключение.. А как шестерни-то в коробке крутятся??? Святым духом??? Читайте статьи по устройству автомобиля в целом и КПП в частности и будет вам счастье!
    П.с. Даже те советы,которые давал человек выше НЕ ПРЕДНАЗАНЧАЕНЫ для использования на гражданском автомобиле - вы либо угробите коробку,либо сцепление!!!
    Меня спросили как с минимальными потерями "Поизнасиловать" машину, я ответил Конечно неподготовленную машину можно убить на раз два...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию правильный старт. )

    На необкатанных машинах мягко переключатся неполучится, сцепление еще не притерлось... притрется оно после 1 000 км...
    А вообще чтобы мягче переключаться - просто добавляйте немного газу, примерно до 1100 rpm, переключения будут мягкими, без рывков и торможения, будет немного подгорать сцепа но это мелочи...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    222

    По умолчанию правильный старт. )

    Короч, все это сугубо индивидуально и зависит от каждой конкретной машины+ резины + много чего, автоматы в теме тюнинга, типа для гонок - это ахтунг, у вас нет сцепления, а есть практически жесткая механическая связь с двигателем, значит поскольку двигатель убить сложнее, автомат навернется раньше, к тому же в современных автоматах вроде масло залито один раз на весь срок службы - автоматы сложны в починке, если их чинят- то без гарантий обычно, если поменять масло на автомате можно поднять со дна кучу говен и если они попадут в какой нибудь канал маленьки - все привет...
    Старт чтоб никто не заметил - ахтунг вдвойне, считаю такие вопросы надо задавать в серийных автомобилях.
    Чтобы на сивике стартануть максимально эффективно - нужно не провалиться по оборотам двигателя, пусть будет букс но движок должен остаться в рабочей зоне по оборотам желательно на грани втека.
    ps я лично стартую с 6500, но у меня приличные колеса и блокировка, выпрыгивает очень гут для 1,6

Похожие темы

  1. Правильный старт на АТ
    от nixuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 13:56
  2. Старт с отжигом на роботе!
    от vidoq в разделе Асима
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 20:36
  3. Старт продаж CR-V Mugen в России
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 00:40
  4. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15
  5. Резкий старт с места - стук в ...
    от Tarapuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •