0.5-0.6
0.5-0.6
По умолчанию блов-офф клапан (клапан сброса избыточного давления) настроен на 0,6-0,7 бара. При такой настройке прибавка сил со штатным выпуском - около 50-60 л.с., ждем дино тестов от hip'а! Давление наддува можно легко увеличить простой регулировкой клапана, но тогда надо перестраивать мозг да и выпуск уже не будет справляться... опять таки производитель кита не обещает что двигатель нормально перенесет большее давление (хотя он и так никаких гарантий на двигло не дает, только год на турбину и 5 лет на все остальные детали кита). Но америкосы дуют себе уже 1 бар и даже больше, но с перестроенным выпуском.
Насчет впуска - кит включает в себя нулевик, интеркулер и все пайпинги, перестраивать после установки там особо уже нечего, разве что голову менять...
Chel.
Незабываем что турбина под SI америкоский.
Впуск можно смело менять... даже нужно- на холодный...
мозг- с ним вся проблема. как настроят- никто отчёта не отдаёт себе. даже мастера которые будут настраивать Hip'у...
про гарантию двигла- сразу можно забыть
Ещё раз повторюсь
Это турбина не конкретно для наших цивиков.
а для америкоских цивиков.
Наши цуци выпускают с 2006 года и ещё ниодной турбины нет. по мимо этого нет и мастеров ктоб имел опыт в росии настройки турбины на 8ое колено...
Это о чём то говорит ?
Турбина именно под r18!!! Поэтому все так и подошло и встало без проблем! Под SI у них другой кит!
Вот ссылка на этот кит на сайте изготовителя:
http://www.procivic.com/pages-produc...963/index.html
Про гарантию двигла естественно можно забыть... Можно конечно снять все и вернуть на место перед обращением в гарантийку, но... если клапана или поршня попрогарают или колено погнет - это не поможет =((( Хонда настолько уверена в своих двигателях, что она проводит свою экспертизу в таких случаях... Если бы это был хундай, тогда другое дело...
Насчет выпуска: по опыту америкосов - штатный справляется нормально при давлении 0,6-0,7, те что меняли выпуск сразу начинали дуть больше: http://www.8thcivic.com/forums/force...-released.html
Изначально эта турбина для сивика c двигателем R18A1 (американский рынок) у нас сивик c двиглом R18A2 - разница только в настройке мозга, сам ЭБУ тот же. Прошивку надо править - сто процентов! Опыт установки данной турбы помимо америки есть в турции и китае (http://www.8thcivic.com/forums/force...bo-update.html), это то что известно мне.
То что у нас пока ни одной турбы нет - это да! Я думал что буду первым... Но в Питере не нашел спецов хороших... Надеемся что у hip'a все получится! Мне уже идет новый кит...
что значит новый??? а со старым что?
Мой "старый" теперь стоит на машине hip'a =)))
Ты неправ.Сообщение от Хоффман
Величина наддува регулируется настройкой вестгейта, а не блоу-оффа. В данном ките это возможно путём опциональной установки буст-контроллера.Сообщение от Chel.
Никто пока ещё даже бар на этом ките не дунул, не говоря уж о большем. И, кстати, я сильно сомневаюсь, что эта турбина вытянет больше бара на Р18. И , тем более, что сам двиг столько вытянет...Имхо 0.5, 0.6 максимум и есть более-менее безопасный предел... То бишь около 200-220 сил на маховике.