Перфорированные вентилируемые ТОРМОЗНЫЕ диски на 4/5Д, тормозные колодки

Страница 65 из 66 ПерваяПервая ... 155563646566 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 663

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Оленегорск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    JBT цену в студию, и где, комплект с чем?

  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Beb198312,
    а они у нас в дисконтной программе, посмотри

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Евро, а ты ebc норм откатал? Спасибо за совет,дома буду, гляну. По поводу 316мм не подскажешь?

    ПС: нашел на сайте про 316мм, встанут на 16 литье с суппортом от промы точно.
    Посмотрел тут jbt суппорта, заинтересовали 2, один от 303 мм(25 мм толщина) другой до 300 мм(24-26 мм толщина), только цены я что-то не нашел там на них и встанут ли они без напилинга с ebc дисками?
    ПСС: а кто-нибудь сам(без участия сервисов) менял тормозную систему(больше интересует замена суппортов и шлангов) на 5д?
    Последний раз редактировалось Astartron; 08.10.2014 в 22:33.

  4. #4
    Фотокорреспондент клуба
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Ребят, что лучше ЕВС Turbo Groove или Ultimax? На перед.

    Езжу по городу в основном, без особой агрессивности, но бывает чуток гоняю по МКАДу. Диски штатные сдохли... хочу менять.. вот не знаю что лучше поставить.

    Ultimax тут мало кто любит, в основном говорят про TG. Цена на них, вроде, одинаковая.

    К ним хочу гринстаф.. надеюсь, плохих отзывов больше нет, что они сыпятся и трескаются? ))) или не рекомендуете - брак сплошной ?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Pizazz,
    Турбо грув перестали завозить, в остатках наверно есть, но по сути лучше брать ультимакс!
    Или же вообще Австралийские Dba!
    По колодкам если просто ездить и иногда вжигать то в принципе зеленых хватит.
    Если надумаешь в личку чиркани, сделаю по хорошей цене.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Или же вообще Австралийские Dba!
    Не смешите, они из поднебесной, а брэнд зарегистрирован в Австралии.
    Видел своими глазами распиленные ДБА, мне не понравилась геометрия выплавки

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Charly,
    Это ваше скромное мнение, но факты их использования в спортивных мероприятиях на далеко не стоковых а/м показывают обратное.
    Последний раз редактировалось Фру; 28.06.2016 в 20:07.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Charly,
    Это ваше скромное мнение, но факты их использования в спортивных мероприятиях на далеко не стоковых а/м показывают обратное.

    Возможно, но я лично предпочитаю ЕБЦ

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Парни, о ДБА:

    DBA rotors (Street & Street Slotted) are all made in China, and have their final machining done in Australia. The DBA 4000 & 5000 series are all made in Australia, and come with the Kangaroo Paw design.

    RDA rotors are all made in China.

    The 'Made in China' thing is not really that bad these days, but DBA's street slotting pattern is better, as the slots aren't as big, and don't go all the way to the edge of the rotor face (which encourages stress cracking).

    I have also used ATE PowerDisc (fine, slots a little too small), EBC Turbo Groove (RUNAWAY!!!!), and Textar OEM in my E30 Racing Car.

    Zimmermann also make rotors for BMWs, but I would always steer people away from Cross-Drilled discs (Zimmermann's performance variant). Bad. Bad. Bad.

    If you can get a Brembo aftermarket replacement with curved vanes, then that is an excellent choice. The other option I would love to have is the new EBC USR rotor, which has a slot pattern very similar to Performance Friction Brakes, but made will be a 'Made in England' rotor for that added peace of mind.

    http://www.bmwforums.com.au/showthre...s-from-locally

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    EURO,
    Какого года пост? У дба совсем недавно была небольшая смена линейки дисков.
    Даже китай бывает разный, особенно в нынешних реалиях и в 95% все зависит от контроля качества на производстве, особенно там где должны соблюдаться строгие нормы по допускам (биение, микротрещины) - где-то оно соблюдается, а гдето в коробку пакуется все что наштамповали и ладно.
    В принципе пост по делу, и с моментами касательно зиммеров не могу согласиться, турбо грувы сами ЕБЦешники перестали завозить, брембо максы которые упомянул автор стоят у самого и к ним вообще никаких претензий сказать не могу, точно лучше обычных АТЕ.

Похожие темы

  1. Тормозные диски и колодки DIXCEL
    от Sea Wolf в разделе Диски
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.07.2017, 17:40
  2. тормозные диски и колодки
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:45
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 13:26
  4. Перфорированные тормозные диски
    от Zhidovich в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •