Перфорированные вентилируемые ТОРМОЗНЫЕ диски на 4/5Д, тормозные колодки

Страница 66 из 66 ПерваяПервая ... 1656646566
Показано с 651 по 660 из 663

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Фру, Антон, где-то соглашусь с тобой!
    В любом случае, считаю, что оптимальная соглассованность внутри одного производителя, то есть, если диски ЕБЦ, то и колодки ЕБЦ.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Народ всем привет. Помогите. Сломал голову пока читал ветку. Нет ни одного нормального отзыва по дискам. Все пишут тока поставил, притераю,потом отпишу. И максимум оставляют отзыв типа- пока не понял но более цепкие и чувчтвительные. Кто ни будь пробовал с 200 например оттормозится в ноль и не получить перегрев? Или несколько интенсивных хотя бы с 150? Я правильно понял что самый адекватный выбор это EBC ? И где их можно купить в сегодняшнем 2016 году? Да ссылки видел все прочитал. Но там темы обновлялись последний раз в 2012 году. Ну и прайс там похоже соответствующий 12-му году.

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    alex3250,
    контора http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17624
    работает, сегодня у Федора покупал себе колодки.

    Звоните им, они вас сориентируют по текущим ценам.
    Да, самое главное, скидку предоставляют!
    PS
    При вашем агрессивном стиле нужно ставит Желтые Стаффы, и тормозные диски высоких серий

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    EURO, спасибо за инфу. Не агресивный у меня стиль. Просто иногда ( очень редко) бывает, что тормоза перегреваются. В тот момент когда они перегреты дальнейшее движение вообще не безопасно. Я пытаюсь узнать будет ли разница между стоковыми и этими EBC. Так сказать стоит ли игра свеч)).Или просто не заморачиваться и ездить аккуртнее. Вообще стоковые тормоза на сивике такие же как на девятке)) со 150 до нуля не остановишься)) в один прием. У друга аккорд был там с ним хоть че делай. Ни намека на вибрации и потерю в эффективности торможении. Такое растройство(( вообще ощутимо стоки от EBC?? Еще раз спасибо.

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex3250 Посмотреть сообщение
    EURO, спасибо за инфу. Не агресивный у меня стиль. Просто иногда ( очень редко) бывает, что тормоза перегреваются. В тот момент когда они перегреты дальнейшее движение вообще не безопасно. Я пытаюсь узнать будет ли разница между стоковыми и этими EBC. Так сказать стоит ли игра свеч)).Или просто не заморачиваться и ездить аккуртнее. Вообще стоковые тормоза на сивике такие же как на девятке)) со 150 до нуля не остановишься)) в один прием. У друга аккорд был там с ним хоть че делай. Ни намека на вибрации и потерю в эффективности торможении. Такое растройство(( вообще ощутимо стоки от EBC?? Еще раз спасибо.
    Тормоза должны греться по определению. А вот если у вас есть перегрев - то вам Желтые Стаффы самое оно - они высокотемпературные, работают до 900 оС !!!



    Если будете брать ЕБЦ, обязательно рекомендую перед сменой тормозных дисков и колодок зделать полное ТО тормозных механизмой с демонтажем, разборкой, чисткой, смазкой, применением новых манжет (рем комплекта), с использованием спец. смазки для цилиндров (я рекомендую Volvo 116188 - кликните на картинку для увеличения), заодно и сменой торомозной жидкости на новую, и классом выше!


    Последний раз редактировалось EURO; 08.07.2016 в 09:55.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Ставил 2 года назад на заднюю ось EBC турбо грувы и гринстафы. Еще живы))) сразу после установки зад стал тормозить сильнее переда, после притирки в 1000км стало менее заметно, но тормозят лучше стоковых трв это точно. Спереди,кстати, трв докатывал. Буду ставить турбо грувы и рэд или йелоу стафы на перед. Вобщем, рекомендую EBC

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Astartron,
    Обращайся если что, помогу с хорошим ценником на них!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Astartron,
    Обращайся если что, помогу с хорошим ценником на них!
    С хорошим-это каким?) Комплект по кругу с перфорацией и слотированием,колодки гринстаф на что рассчитывать?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Араик,
    В личку ответил!

  10. #10
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Народ, ну так какие диске перфорированные по цене и качеству норм в итоге, можете дать артикулы?

Похожие темы

  1. Тормозные диски и колодки DIXCEL
    от Sea Wolf в разделе Диски
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.07.2017, 17:40
  2. тормозные диски и колодки
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:45
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 13:26
  4. Перфорированные тормозные диски
    от Zhidovich в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •