а были ли проблемы с перекрасом?Сообщение от Grant
....в некоторых местах где хотел перекрашивать...сказали могут возникнуть трудности...типо хром всё такое
а были ли проблемы с перекрасом?Сообщение от Grant
....в некоторых местах где хотел перекрашивать...сказали могут возникнуть трудности...типо хром всё такое
13kiza4 Значок лучше в хроме оставь!!!
Может надо было хром просто шлифануть?Сообщение от 13kiza4
Добрый день, решил подробнее узнать о работе с углеродным волокном, о технологии, может кто-нибудь помочь?
Grant не подскажете как с ним работают в Тайланде? Какая технология? Спасибо.
вот как раз....с этим сказали могут быть сложности.....будут шлифовать....и накроется...Сообщение от Porebuh
короче в двух местах сказали....что сами не знают...как пойдёт....
вот и интересно...кто красил....чем....и где.....
ну надо сначало посмотреть...как будет и так..и так смотреться.....Сообщение от Andrew_595
В тайланде есть дешевые муз процессоры?))) Чтоб штатную голову улучшить и сабик с усилком прикрутить.
Ну не знаю,я отражатель в фаре покрасил краской для бамперов)))Вроде проблем пока не заметил...Сообщение от 13kiza4
Грант, ответь на несколько вопросов по фильтру HKSСообщение от Grant
1) какой звук?
2) прибавилось ли мощности?
3) что с расходом топлива?
Ребят, я здесь новичок! А каким образом вообще заказывать детали из Тая??? Через кого?
2 EURO. (Есть ли принципиальная разница между фильтрами HKS и K&N и в чём она заключается?)
HKS фильтр не обслуживаемый, в отличие от K&N (он вечный).
Ни мощи, ни звука не добавляет ни один ни другой, но мотору реально легче дышать.