Вечный, поскольку у него гарантия на 1 млн. миль.Сообщение от хонда 7
Ну а чистить надо обязательно.
Вечный, поскольку у него гарантия на 1 млн. миль.Сообщение от хонда 7
Ну а чистить надо обязательно.
Существенно улучшить показатели без вмешательства и бюджета нельзя ни на каком автомобиле.НО существенно улучшить технические показатели сивик нам не удастся без серьезных изменений:
у Sea Wolf'а меняли 4 катушки и у него вроде не в фильтре дело было.Сообщение от Старшина
Всё-таки у нас начали продавать Фокус с рестайлингом. Не фонтан, конечно, но терпимо. Салон тоже устраивает.Сообщение от Vladd
Ну и поскольку я продолжаю искать варианты, то интересуют подробности по доводке мотора.
Как это на практике происходит - что нужно менять, перепрограммировать и т.п.?
Нужен ли интеркулер?
Если не срастётся с К20А, то буду рассматривать Фокус 2.0 турбодизель на ручке или Импрезу 2.0 бензин на ручке - автомат просто достал.
что за катушки???
http://www.civic-club.ru/forum/topic/68094.htm?60Сообщение от ivtec
Грязи,соли,сырости и перепадов температуры намного больше....Сообщение от EURO
А чем туалетная бумага, как барьер, в стандартном фильтре лучше трёхслойных паралончиков(синтетики и прочих материалов) в HKS?Сообщение от хонда 7
HKS - японская фирма, а они ерунду не станут делать! Да и если бы были массовые негативные отзывы - они бы были в интернете.Сообщение от Baddy
2 Grant, плиз, узнай у тайландских продавцов HKS - какие минусы у этих фильтров?
Смотрится неплохо. Но похоже на колхоз.Сообщение от leehack