блин вот ты меня рассстроил,сколько же тогда сил на моем сивке 1.8 АТ??? 120 ??? %((( Охренеть, у тебя 2.0 это К20 ???
блин вот ты меня рассстроил,сколько же тогда сил на моем сивке 1.8 АТ??? 120 ??? %((( Охренеть, у тебя 2.0 это К20 ???
диски - прикольные, за такие деньги вообще нормально, резина тож прикольная - толще штатной. У тя мозг настроен??? А почему Турбину не воткнешь, у вас думаю навалом. Так че за двиг всетаки? это к20 ухудшенный?
Диски нормальные, но передние что-то сильно трещат при торможении со 170-220 км/ч
Наверное придётся заменить на более дорогие от E-spec
Сегодня шланги стальные от Goodridge за 200 долларей подвернулись - пришлось брать.
Мотор K20Z2
2006- Honda Civic (JDM)
Displacement: 1998 cc
Compression: 9.6:1
Power: 155 hp (114 kW) @ 6000 rpm
Torque: 139 ft·lbf (188 N·m) @ 4500 rpm
Redline: 6800 rpm
Могу за 2 100 USD установить turbocharger, который даст 40-50 коней
Или supercharger за 3 600, который надует 70 коней
Но выдержит ли эти нагрузки автомат?
Сегодня поступило предложение по полной замене моего движка на импортный K20A от Type R
Его стоимость + сопутствующие части + работа = 9 000 долларов - 1500 за мой мотор, которые уйдут на замену тормозов.
The Japanese market Civic Type R (FD2) went on sale on March 30, 2007. For the first time, the JDM Civic was sold as a four door sedan rather than a three door hatchback. The new Japanese model's engine output is higher than the European version's, with 222bhp (225 PS) being developed at 8,400 rpm and 159 lb (72 kg) ft (215 NM) of torque peaking at 6,100rpm (versus 198 bhp (148 kW) at 7,800 rpm and 142 lb (64 kg) ft at 5,600 rpm for the European model). Drive is fed through a close ratio six speed gearbox, and a limited slip differential is fitted as standard.
Призадумался, ибо в итоге получу Type R практически по его нормальной цене 31 + 9 (против 100 000 USD за оригинал).
Да и на рынке такая машина всегда ценится.
____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ___________
А есть ещё более заманчивое, но и более дорогое предложение сделать из моей машины красный Mugen RR c мотором 2.2 и 260 л.с.
Обойдётся в 45 000 USD + стоимость моей - проданные ненужные запчасти. Оригинальный стоит 130 000 USD
Спасибо!поздравляю с тем что смог осуществить задуманное
Но это еще не все - есть ещё порох в пороховницах )))
Респект.....
Завидую..по хорошему ! Сделаю свою, тоже всё покажу и расскажу
Сегодня шумоизоляцию сделал - в салоне стало значительно тише:
![]()
Ну и церемония в храме - тоже своего рода тюнинг:
Grant поподробней расскажи про суперчарджер!!! А турбину почему не хочешь себе поставить??? мотор+работа достаточно норм цена!!! Очень интересно что с автоматом будешь делать !!! Тормоззные диски у тебя какого диаметра ( штатно чтото типо 280 или 278 вроде) ???
Сейчас жду подробную спецификацию по суперчарджеру и турбочарджеру. Потом выложу.Сообщение от ivtec
Меня только одно беспокоит - что с коробкой будет. Ведь при наличии турбо не давить на гашетку врядли получится.
В том то вся и фишка, что за эти деньги предлагается весь комплект: мотор, мозги, все крепления, привода, коробка, педали и приборная доска.мотор+работа достаточно норм цена!!! Очень интересно что с автоматом будешь делать !!!
Вот и думаю теперь: суперчарджер даст 70 сил - останусь с автоматом, но стоит на 5000 дешевле, а новый мотор даст те же + 70 сил + механику, но дороже на 5000.
Сложный ребус, в общем. Редлайнеры пока за турбину агитируют.
330 / 300Тормоззные диски у тебя какого диаметра ( штатно чтото типо 280 или 278 вроде)
Попробую проточит передние - может перестанут шуметь, поскольку к самому торможению претензий нет.
Хотя если менять мотор или ставить турбо, то придётся всю систему менять.
Вчера предложили передний комплект от ATS за 1400 USD:
4POT, 330 MM
Есть оригинальный капот от Mugen RR:
Руки чешутся, но дороговато - около 1500 USD просят.