EURO тока не забудь его поменять перед ТО на обычный...Дилюги увидят,сразу с гарантии снимут....Этот фильтр после 10-15тысчпробега(в зависимости от дорог где будет эксплуатироваться-а на зиму я б его НЕ ставил)должен быть поменян на новый!!!!
EURO тока не забудь его поменять перед ТО на обычный...Дилюги увидят,сразу с гарантии снимут....Этот фильтр после 10-15тысчпробега(в зависимости от дорог где будет эксплуатироваться-а на зиму я б его НЕ ставил)должен быть поменян на новый!!!!
По спорт фильтры в наши сивки по-простому:
Предположим: ты дышишь спокойно, работаешь и тебе хватает воздуха, а тут тебе дают дышать большим количеством воздуха, правда менее очищенного и что, начнешь носиться как ураганный? НЕТ! Просто дышать будешь большим количеством говна, но дышать будет однозначно легче, НО ты же от этого бегать быстрее или прыгать выше не станешь - ведь ты это ты, я это я, а он это он! А вот если ты крутой спортсмен, то тебя учат спец.технике дыхания, спец.питанием кормят и тогда ты реально круто выступаешь на соревнованиях! А если тебя начать кормить как всех и давать дышать обычно как все, а не как научили - думаю твои параметры в спорте ухудшатся...
вроде понятно выразился
Может показаться грубым мое выражение относительно наших, всеми любимых сивиков, но я согласен с моим коллегой по поводу доработки наших машин - "не хочешь срать не мучай жопу" :P
Хотя, конечно, есть немало вариантов улучшить и внешний вид и интерьер, НО существенно улучшить технические показатели сивик нам не удастсябез серьезных изменений: компрессор, замена подвески на усиленную, усиленные тормоза...закись в конце концов![]()
![]()
Почему не стоит на зиму?Сообщение от хонда 7
+1Сообщение от Baddy
Народ,хотел бы узнать партнамбер и цену этих противотуманок?
![]()
Вечный, поскольку у него гарантия на 1 млн. миль.Сообщение от хонда 7
Ну а чистить надо обязательно.
Существенно улучшить показатели без вмешательства и бюджета нельзя ни на каком автомобиле.НО существенно улучшить технические показатели сивик нам не удастся без серьезных изменений:
у Sea Wolf'а меняли 4 катушки и у него вроде не в фильтре дело было.Сообщение от Старшина
Всё-таки у нас начали продавать Фокус с рестайлингом. Не фонтан, конечно, но терпимо. Салон тоже устраивает.Сообщение от Vladd
Ну и поскольку я продолжаю искать варианты, то интересуют подробности по доводке мотора.
Как это на практике происходит - что нужно менять, перепрограммировать и т.п.?
Нужен ли интеркулер?
Если не срастётся с К20А, то буду рассматривать Фокус 2.0 турбодизель на ручке или Импрезу 2.0 бензин на ручке - автомат просто достал.
что за катушки???