Кстати, у тебя гидрач или электроусилитель рулевого ? Это будет очень важно...Сообщение от Grant
Кстати, у тебя гидрач или электроусилитель рулевого ? Это будет очень важно...Сообщение от Grant
Электрический. Нужен гидро?Кстати, у тебя гидрач или электроусилитель рулевого ? Это будет очень важно...
На FD2R гидро, имей ввиду...Сообщение от Grant
Чем это грозит? Его тоже перебрасывать нужно будет?На FD2 гидро, имей ввиду...
________________________________________________
Вот такие заезды у нас устраивают:
![]()
Если будет стоять мозк от FD2R, то скорее всего да - перебрасывать рейку и шланги.Сообщение от Grant
Вот список замен от спеца:
-Engine+Gear box
-shift level
-pedal M/T
-Meter
-ECU
-Fuel (Pump)
-Radiator
Спрошу про усилитель.
Я бы при возможности рулевое в любом случае перебросил .
Grant, интересно как себя на ходу ведет подвеска Tein, сильно чувствуется разница между уровнями регулировки?
Спасибо за совет. Думаю, что это возможно.Сообщение от Vladd
Намного быстрее и комфортнее прохожу повороты.Сообщение от VORAX
На кочках, правда, не очень комфортно, но тут ничего не поделаешь.
Разница в настройках не настолько силная, чтобы сказать, что 16 - это комфорт, а 0 - спорт. Подвеска при любых настройках остаётся достаточно жесткой.
Но разница есть и её мозно почувствовать.
В городе ставлю 5/8, на трассе 0/0. Если дорога не очень, то 16/16.
Прибор можно переключить на более тонкую настройку 32/32, но не думаю, что в этом есть смысл.
А вот регулировка по высоте очень полезная вещь.
Вчера ехал по трассе с 4-я пассажирами. На неровностях передние колёса слегка задевали за арки.
Вылечилось на подъемнике за 10 минут.