Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

Страница 14 из 377 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 3796

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Grant
    Вопрос, опять же - как отреагируют твои "мозги" на отсутствие автомата. Могут быть трудности именно с этим..
    Как ни крути, а наилучшим вариантом всё-таки остаётся полная замена на К20А
    Жду вестей из Японии.
    Кстати, у тебя гидрач или электроусилитель рулевого ? Это будет очень важно...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Кстати, у тебя гидрач или электроусилитель рулевого ? Это будет очень важно...
    Электрический. Нужен гидро?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Grant
    Кстати, у тебя гидрач или электроусилитель рулевого ? Это будет очень важно...
    Электрический. Нужен гидро?
    На FD2R гидро, имей ввиду...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    На FD2 гидро, имей ввиду...
    Чем это грозит? Его тоже перебрасывать нужно будет?
    ________________________________________________

    Вот такие заезды у нас устраивают:



  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Grant
    На FD2 гидро, имей ввиду...
    Чем это грозит? Его тоже перебрасывать нужно будет?
    Если будет стоять мозк от FD2R, то скорее всего да - перебрасывать рейку и шланги.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Вот список замен от спеца:

    -Engine+Gear box
    -shift level
    -pedal M/T
    -Meter
    -ECU
    -Fuel (Pump)
    -Radiator


    Спрошу про усилитель.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Я бы при возможности рулевое в любом случае перебросил .

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Grant, интересно как себя на ходу ведет подвеска Tein, сильно чувствуется разница между уровнями регулировки?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Vladd
    Я бы при возможности рулевое в любом случае перебросил .
    Спасибо за совет. Думаю, что это возможно.



  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от VORAX
    Grant, интересно как себя на ходу ведет подвеска Tein, сильно чувствуется разница между уровнями регулировки?
    Намного быстрее и комфортнее прохожу повороты.
    На кочках, правда, не очень комфортно, но тут ничего не поделаешь.
    Разница в настройках не настолько силная, чтобы сказать, что 16 - это комфорт, а 0 - спорт. Подвеска при любых настройках остаётся достаточно жесткой.
    Но разница есть и её мозно почувствовать.
    В городе ставлю 5/8, на трассе 0/0. Если дорога не очень, то 16/16.
    Прибор можно переключить на более тонкую настройку 32/32, но не думаю, что в этом есть смысл.
    А вот регулировка по высоте очень полезная вещь.
    Вчера ехал по трассе с 4-я пассажирами. На неровностях передние колёса слегка задевали за арки.
    Вылечилось на подъемнике за 10 минут.

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСТЕР CIVIC-CLUB 2008"
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 13:54
  2. Fd2 В России фото
    от razval в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 08:34
  3. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСС CIVIC-CLUB 2008"
    от Тео в разделе У Логики
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •