Он же катализатор еще отрезать будет, ооо у влада 162 кобыылы, а мне график можно и время разгона до 100
Он же катализатор еще отрезать будет, ооо у влада 162 кобыылы, а мне график можно и время разгона до 100
аха, еще когда катализатора нету, пропадает запах этот вонючий иногда который ваняет.... ( +)
Раз уж завели тему про дополнительные л.с., то давайте и К20А обсудим.
Сколько с него можно снять без турбины и компрессоров.
Есть возможность приобрести валы, клапана, поршня, впуск 4-дроссельный и т.п.
От чего отталкиваться и какое направление выбрать?
Или всё-таки компрессор?
по тюнингу K20A тебе на рэдлайнерсы надо, я так думаю)
Спрошу и там - чем больше разных мнений, тем лучше.Сообщение от **Sunny**
просто мне кажется, что здесь нет специалистов в этой области( хотя может мне только кажется![]()
Я здесь.Сообщение от **Sunny**
Грант, атмосфера и только атмосфера! На компрессоре отдача несравнимо больше, но он сломает всю идеологию высокооборотного мотора. Если брать атмо с К24 шорт блок, то снимешь 310-350сил. Если остовлять К20, то в районе 280сил, злые валы, впуск, выпуск, биг боре тротл и есно мозги. Ставить 4-х дроссельный узел не советую, так как сложно будет синхронизировать их работу, да плюс ко всему переделка электронной педали на тросик, ты знаешь о чем я говорю.В общем гимор еще тот.
p.s мотор от FD2 отличная заготовка под любого рода тюнинг, можно еще поиграть со степенью сжатия.
Понял, буду двигаться в этом направлении.Если остовлять К20, то в районе 280сил, злые валы, впуск, выпуск, биг боре тротл и есно мозги.
В наличие имеются девайсы от TODA и Skunk2 - кому стоит отдать предпочтение?
И с мозгами не очень понятно. Спецов по Hondata пока не нашёл, но есть разирающиеся в других приборах.
Что можешь порекомендовать? Или с Hondata можно сравиться своими силами?
Кто их производит?Сообщение от Element4ik
Сообщение от Grant
Хорошо, со SPOON контакт имеется, поскольку знакомый от недавно от них FD2R притащил.Советую обратить внимание на SPOON и заказать у них ECU под конкретные спеки, или выбрать из уже имеющихся.