Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

Страница 42 из 380 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 3796
  1. #411
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Решил я всё-таки установить электротурбину - ну не пропадать же добру. Эксперимента ради, так сказать.
    Крйне забавная штуковина. Урчит по-взрослому))) ну и слегка добавила приёма. На трассу ещё не выезжал,но в городе "пуляет" )))
    Пока покатаюсь:

    http://www.electricsupercharger.com/faq.html#1

    ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _______________________

    Малайцы прислали ответ по K&N Apollo - есть в наличии, $250:



    Какие будут мнения? Смогу ли я использовать его в дальнейшем, когда установлю компрессор?


  2. #412
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Grant


    Малайцы прислали ответ по K&N Apollo - есть в наличии, $250:



    Какие будут мнения? Смогу ли я использовать его в дальнейшем, когда установлю компрессор?
    Посмотрел я его на сайте КаЭна по партнамберу.
    Это универсальная система, без привязки к конкретной модели авто.
    У тебя в впускной системе же стоит MAF сенсор. В случае установки этой системы тебе его поставить-то будет как бы некуда... Ну и всякий там гимор с дополнительными фиттингами для его установки прилагаеццо....

  3. #413
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Ну и всякий там гимор с дополнительными фиттингами для его установки прилагаеццо....
    Понял, отпадает.

  4. #414
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Статистика интересная.
    Honda продаётся, как пирожки в базарный день::


  5. #415
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Пообщался сегодня с сингапурским товарищем по телефону.
    Компресор со всеми причиндалами стоит $2700.
    Мозги АЕМ - еще $450
    Со временем беда и наверное не получится туда поехать - буду просить, чтобы прислал сюда.

  6. #416
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Рассказываю про электротурбину.
    На низких скоростях работает нормально - динамика чувствительно улучшилась, звучок спортивный появился.
    Но все, что после 140 км/ч, оставляет желать лучшего. Максималка вообще до 195 км/ч опустилась.
    Завтра откручу и подарю какому-нибудь тайчегу, а сам вернусь к стоковому дивайсу и фильтру K&N
    Впуск SIMOTA тоже кому-нибудь подарю и на этом окончательно прекращу подобные эксперименты.
    Либо тратить деньги и ставить что-то действительно стоящее, либо ездить на стоковом - третьего не дано.

  7. #417
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Grant
    Либо тратить деньги и ставить что-то действительно стоящее, либо ездить на стоковом - третьего не дано.
    Золотые слова....

  8. #418
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    в России некоторыи за место такой элетро турбины, двигаель от пылисоса присабачиавют ... говарят дует

    Но это все (электротурбина) колхоз, а на высоких оборотах потеря наверно за счет того что этому "пылисосу" нехвотает производительности и он получается только как сопротивление на впуске.


    Еще есть варинат турбины, но кторорая приводится в двежении оналогино компресору, ремнем, точно прадо не знаю есть ли такой впринат компресора для К20.. у него есть приемушества по сровнение с класическим компресорром.

  9. #419
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Focus-nik

    Еще есть варинат турбины, но кторорая приводится в двежении оналогино компресору, ремнем, точно прадо не знаю есть ли такой впринат компресора для К20.. у него есть приемушества по сровнение с класическим компресорром.
    Ну дык это тоже компрессор, только "Ротрекс" типа.

  10. #420
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Человек делится впечатлениями о выпуске от TODA Racing:

    NOISE / LOUDNESS.
    OEM - of course it is quiet both idling and revving. (OEM Muffler, midpipe original)
    CTR - slightly humming and roar a little when revving. (use CTR muffler only, midpipe original)
    TODA - Hell breaks loose! whether starting, idling or revving. (Toda Muffler, and 2.5" Toda midpipe)

    POWER / PICKUP.
    OEM - normal power feeling, kinda reluctant and hard to rev beyond 4-5k rpm, needle move sluggish.
    CTR - better needle movement, can rev until 6k rpm with ease, beyond that abit reluctant.
    TODA - needle moving like disco speed, steedy at 1.5k, once crossing 2k - 6k plus, needle happy to oblige.


    Pros / Cons.
    OEM - definitely original FC as air flow restriction. quiet and no humming or vroom as some may like. Actually the K20 engine has alot of potential, and OEM have restricted most of the potential by limiting the exhaust system.
    CTR - just by using the muffler, anything above 2k will see vast improvement and better torque! need to change midpipe for more improvement i believe as current piping and midpipe is original.
    TODA - out of this world experience, very low deep bassy classy sound, rev easily above 6rpm easily, very suprised no loss in low end or high end but just improvement on full range.. however, FC will prolly increase depending how to press the peddle, and noise is deaffening as me only have minor soundproof .. possible noise reduction by adding one more resonator..

    I am very happy about this purchase and TODA certainly was my dream .. CTR muffler is up for sale as a cheaper alternative for those who want cost - benefit factor, and without extremely loud exhaust noise .. 2 cents worth.. no lasering ...






Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСТЕР CIVIC-CLUB 2008"
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 13:54
  2. Fd2 В России фото
    от razval в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 08:34
  3. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСС CIVIC-CLUB 2008"
    от Тео в разделе У Логики
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •