Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

Страница 143 из 377 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153193243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 3796

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    думаю если постараешься 20-30 лошадок со всех своих махинаций снимешь
    Каким образом замена выпуска может дать 20-30 л.с.?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    536

    По умолчанию Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Grant
    думаю если постараешься 20-30 лошадок со всех своих махинаций снимешь
    Каким образом замена выпуска может дать 20-30 л.с.?
    При установки полного выпуска и впуска 20 лошадок по любому будет... Мне недавно Влад свой график со стенда присылал, у него 162 кобылы, сделан впуск, выпуск и много чего еще, правда остальное влияет на разгон, а не на лошадки))
    Так что все реально!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Он же катализатор еще отрезать будет, ооо у влада 162 кобыылы, а мне график можно и время разгона до 100

  4. #4
    mugeN
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    ХМАО,г.Югорск
    Сообщений
    718

    По умолчанию Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    аха, еще когда катализатора нету, пропадает запах этот вонючий иногда который ваняет.... ( +)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Раз уж завели тему про дополнительные л.с., то давайте и К20А обсудим.
    Сколько с него можно снять без турбины и компрессоров.
    Есть возможность приобрести валы, клапана, поршня, впуск 4-дроссельный и т.п.
    От чего отталкиваться и какое направление выбрать?

    Или всё-таки компрессор?

  6. #6
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    по тюнингу K20A тебе на рэдлайнерсы надо, я так думаю)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от **Sunny**
    по тюнингу K20A тебе на рэдлайнерсы надо, я так думаю)
    Спрошу и там - чем больше разных мнений, тем лучше.

  8. #8
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    просто мне кажется, что здесь нет специалистов в этой области( хотя может мне только кажется

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от **Sunny**
    просто мне кажется, что здесь нет специалистов в этой области( хотя может мне только кажется
    Я здесь.
    Грант, атмосфера и только атмосфера! На компрессоре отдача несравнимо больше, но он сломает всю идеологию высокооборотного мотора. Если брать атмо с К24 шорт блок, то снимешь 310-350сил. Если остовлять К20, то в районе 280сил, злые валы, впуск, выпуск, биг боре тротл и есно мозги. Ставить 4-х дроссельный узел не советую, так как сложно будет синхронизировать их работу, да плюс ко всему переделка электронной педали на тросик, ты знаешь о чем я говорю. В общем гимор еще тот.

    p.s мотор от FD2 отличная заготовка под любого рода тюнинг, можно еще поиграть со степенью сжатия.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Если остовлять К20, то в районе 280сил, злые валы, впуск, выпуск, биг боре тротл и есно мозги.
    Понял, буду двигаться в этом направлении.
    В наличие имеются девайсы от TODA и Skunk2 - кому стоит отдать предпочтение?

    И с мозгами не очень понятно. Спецов по Hondata пока не нашёл, но есть разирающиеся в других приборах.
    Что можешь порекомендовать? Или с Hondata можно сравиться своими силами?

    Цитата Сообщение от Element4ik
    биг боре тротл
    Кто их производит?

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСТЕР CIVIC-CLUB 2008"
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 13:54
  2. Fd2 В России фото
    от razval в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 08:34
  3. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСС CIVIC-CLUB 2008"
    от Тео в разделе У Логики
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •