Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

Страница 43 из 377 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 3796

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    в России некоторыи за место такой элетро турбины, двигаель от пылисоса присабачиавют ... говарят дует

    Но это все (электротурбина) колхоз, а на высоких оборотах потеря наверно за счет того что этому "пылисосу" нехвотает производительности и он получается только как сопротивление на впуске.


    Еще есть варинат турбины, но кторорая приводится в двежении оналогино компресору, ремнем, точно прадо не знаю есть ли такой впринат компресора для К20.. у него есть приемушества по сровнение с класическим компресорром.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Focus-nik

    Еще есть варинат турбины, но кторорая приводится в двежении оналогино компресору, ремнем, точно прадо не знаю есть ли такой впринат компресора для К20.. у него есть приемушества по сровнение с класическим компресорром.
    Ну дык это тоже компрессор, только "Ротрекс" типа.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Человек делится впечатлениями о выпуске от TODA Racing:

    NOISE / LOUDNESS.
    OEM - of course it is quiet both idling and revving. (OEM Muffler, midpipe original)
    CTR - slightly humming and roar a little when revving. (use CTR muffler only, midpipe original)
    TODA - Hell breaks loose! whether starting, idling or revving. (Toda Muffler, and 2.5" Toda midpipe)

    POWER / PICKUP.
    OEM - normal power feeling, kinda reluctant and hard to rev beyond 4-5k rpm, needle move sluggish.
    CTR - better needle movement, can rev until 6k rpm with ease, beyond that abit reluctant.
    TODA - needle moving like disco speed, steedy at 1.5k, once crossing 2k - 6k plus, needle happy to oblige.


    Pros / Cons.
    OEM - definitely original FC as air flow restriction. quiet and no humming or vroom as some may like. Actually the K20 engine has alot of potential, and OEM have restricted most of the potential by limiting the exhaust system.
    CTR - just by using the muffler, anything above 2k will see vast improvement and better torque! need to change midpipe for more improvement i believe as current piping and midpipe is original.
    TODA - out of this world experience, very low deep bassy classy sound, rev easily above 6rpm easily, very suprised no loss in low end or high end but just improvement on full range.. however, FC will prolly increase depending how to press the peddle, and noise is deaffening as me only have minor soundproof .. possible noise reduction by adding one more resonator..

    I am very happy about this purchase and TODA certainly was my dream .. CTR muffler is up for sale as a cheaper alternative for those who want cost - benefit factor, and without extremely loud exhaust noise .. 2 cents worth.. no lasering ...






  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Я читал на 8civic что есть РИП МЮГЕНОВСКОГО выпуска, как он по качеству??? стооит ли искать?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Красота, вот только не могу понять, подойдёт к моему движку или нет:

  6. #6
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Grant
    Красота, вот только не могу понять, подойдёт к моему движку или нет:
    Реально качественый продукт! а что пишут в анатации для каких Движков и моделей ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Красота однозначно!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    весит красота килограмм 50

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Grant
    Красота, вот только не могу понять, подойдёт к моему движку или нет:
    http://i276.photobucket.com/albums/k...lackctr/10.jpg
    На какую модель авто коллектор ?
    FD2R ?

    Партнамбер такой: 18100-FD2-00J ?


  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от ivtec
    весит красота килограмм 50
    Уверен, что не больше 10-ки.

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСТЕР CIVIC-CLUB 2008"
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 13:54
  2. Fd2 В России фото
    от razval в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 08:34
  3. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСС CIVIC-CLUB 2008"
    от Тео в разделе У Логики
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •