Кольцо недалеко от Паттаи находится: www.biracircuit.comЗаезды сивиков - вообще анрил! Круто!
В свободное от гонок время там можно на своей машине кататься. Цена удовольствия 60$
Кольцо недалеко от Паттаи находится: www.biracircuit.comЗаезды сивиков - вообще анрил! Круто!
В свободное от гонок время там можно на своей машине кататься. Цена удовольствия 60$
Оказалось, что его тормоза мне достались, а сам чувак переобулся на $5,000 и тормоза за $2,300 прикупил:Сообщение от Grant
Он уже третий за 2 года меняет - цвет не нравился.
Недавно купил выпуск за $1,000. Вернул черз 4 цаса за полцены - его девушке не понравился.
Весёлые ребята попадаются.
Сегодня изучал японский рынок на предмет тюнинга моего движка.
Прикинули с ребятишками, что выгодней будет послать туда мой мотор под видом рекламации и переработать.
На обратном пути если и будет пошлина, то низкая или совсем не будет.
Можно было бы любой аналогичный б/у прикупить и отправить.
Но результаты неутешительны - все занимаются тюнингом К20А и для этих движков есть масса всего.
Похоже, что вкладывать в К20Z2 просто экономически невыгодно, поэтому никто не морочится с производством тюнинговых запчастей.
Особенно учитывая их цены на Type R - $30 000
В Штатах же таких моторов вообще нет - или R18 или K20Z3 (Si).
Соответственно тоже нет запчастей.
Знаю, что мотор К20Z2 ставят на европейский Accord - может кто поделится ссылками на европейские конторы, специализирующиеся на их тюнинге?
P.S. Блин, никогда в жизни не подумал бы, что придётся что-то достраивать и перестраивать в авто.
Наглядный пример того, как заградительные пошлины стимулируют "местного производителя")))
А по моему...чувак не выиграл с переобувкой :P....гармония, построеная на контрасте белое-черное потеряна...
Выпуск за 1000....я тут заезжал в контору которая занимается выпускными системами, сказали полностью сварят и установят выпуск за 50-60 тыщ.![]()
Согласен, но ему деваться было некуда - тормозные диски не подходили под те колёса.А по моему...чувак не выиграл с переобувкой
Ну и отличиться нужно было - белые у многих уже сть, а он взял эксклюзив.
Я за ним наблюдение установил - может его девушке опять что-то непонравится или кто-то из друзей что-то более крутое прикупит, и мне за полцены достанутся 18-е импортные колёса с 6-поршневыми тормозами ))))
В Европе серьёзным тюнингом овощей практически вообще никто не занимаеццо. Потому как там деньги считают...Сообщение от Grant
Так я и предполагал.В Европе серьёзным тюнингом овощей практически вообще никто не занимаеццо. Потому как там деньги считают...
Всё свелось к полной замене двигателя.
Осталось его только найти. Точнее найти мотор и всё, что нужно вместе с ним заменить.
Тут, кстати, с ProCivic только что ответ пришел - говорят, что у них есть турбо кит на мой мотор.
Запросил детали и цены - посмотрим, что за оно.
Если не получиццо с тайпэровским мотором из Япы, имхо, есть смысл уже подумать о гибриде на К24 блоке с Аккорда, раз у вас там такие моторы есть впринципе.
Но проще сделать турбо.
Преинтереснейший тред, пожалуй, лучший в Тюнинге. Спасибо автору.
Есть и много. Думаю, что найти такой мотор за небольшие деньги вообще не проблема.гибриде на К24 блоке с Аккорда, раз у вас там такие моторы есть впринципе
В общем, расставляю приоритеты:
1.Замена на К20А
2.Турбо
3. Гибрид с К24