Да, TODA как-то поинтереснее выглядит:
Меня вот только одно волнует - не будет ли она невыносимо орать.
Всё-таки MUGEN больше под гражданскую езду заточен.
Ну так тода без ката, ессно от нее приход больше![]()
c выпуском не морочься пока, сделай стайлинг полностью - задний спойлер карбоновый будет улетно смотрется, потом лучше двигло подтюнишь по полной!
У нас эти спойлеры скоро на каждой первой машине будут стоять.
И не переношу я всякие подделки. С трудом заставил себя решётку поставить - думал просто выкинуть белую и заказать из Японии что-нибудь путное.
А оригинальный туперовский обвес мне сегодня оьсчитали - 150,000 обойдётся.
Не вижу ни малейшего смысла.
Да и изначальная идеология была не уходить от стокового вида.
А с заменой выпуска я сразу результат увижу и именно ради этих результатов весь сыр-бор и затевался.
А я посмею предложить вообще поставить какой-нибудь разбитый бампер любого цвета с нанесёнными следами шпаклёвки. Ну, а смысл делать из не-Type-Rа – Type-R. У Вас же настоящий волк в овечьей шкуре. Пусть ни кто и не подозревает, Вам то что, Вы ж в нутре и в курсе всего происходящего. Как не крути это не Type-R, по крайней мере, ни кто этого не знает! Зато как будет приятно, когда Вы кого-то "удивите" и пусть из всего внешнего тюнинга будут всего лишь добротные диски Rays, не жили какая-то там решётка и любой знающий человек поймёт, что Вы хотели этим сказать.
GRANT а не проще ли тогда строукер кит взять, ну или набрать по-отдельности валы, поршня, шатуны итп а потом все засунуть и почуствовать реальную разницу???
Примерно так я и собираюсь поступить.
Тюнинг мотора требует определённого анализа и подготовки.
Нужно понимать, что именнно покупать, кто это будет устанавливать и кто настраивать.
Не исключено, что придётся ехать в Малайзию или Сингапур.