LSD
уже стоит.
LSD
уже стоит.
Ну тогда всё)))
Ты же "турбопротивник" и "стайлингненавистник")))
Может закись "мокрую"?!
Ну это как то слишком категорично.Ты же "турбопротивник" и "стайлингненавистник"
Я совсем не против стайлинга и сегодня даже отдал машину на переделку салона. Просто для меня первоочередными задачами стоят технические усовершенствования, а потом уже всё остальное.
Был бы неограниченный бюджет - делал бы всё одновременно.
Насчёт турбо тоже не совсем однозное "нет" - если найдётся хороший спец, который поставит, настроит и будет следить за работой компрессора, то возможно и установлю.
Мне тут давеча это предложили. Пока не разбирался, но мне кажется, что это не то.Может закись "мокрую"?
салон это типо интеръер.стайлинг это типо экстъерьер(снаружи). Я бы лично, внешним тюнингом не заморачивался ваще.
Закись дешевле и проще, ну и перенастраивать ничего вроде не надо....А к турбо еще спеца найти надо и прочая, и дорого.....
Посмотрите как отличается цвет у машин.
Моя сильно пожелтела. Полагаю, что от температуры.
Видимо перекрас неизбежен
а справа свежее годом?
А если считать просто Белый с оттенком слоновой кости..)))
на прошлой неделе был в конторе которая занимается автокосметикой (Москва, известная контора, скол на стекле заделывал), консультант как раз рассказал про пожелтение краски. Сначала желтеет зад потом перед авто. На вопрос почему ответил - из-за бензина. Видя моё О_о посмеялся и пояснил что выхлоп выкидывает свинец и из-за завихрений воздушных потоков он оседает на заднице, а потом и перед от впереди идущих желтеет
Кстати на фотке желтизна вроде как раз со стороны выхлопа больше.
Говорит помогает полировка которая снимает несколько микрон покрытия а затем наносится защитная полироль. Цена вопроса в Москве около 8000 (4 + 4). И авто снова белое.
Сказал мерсы белые очень любят желтеть ...
Ещё немного фото:
![]()