Ну тапковский мотор,так там таких сотни. Чем конкретно отличается мотор у гранта? Что он самый быстрый в Тайланде? Мне просто интересно? Ты если можешь разъяснить? Разъясни,а что воткнуть мне вместо моей штатки я и без тебя разберусь!
Тем, что я выкинул из него 2-литровый мотор K20Z2 с автоматом, ходовую и тормоза и поставил вместо него K20A c механикой + ходовая FD2R впуск/выпуск и небольшая работа над мозгом. Только и всего.
Из всех машин, что на каритнках, такая операция проделана только у одной или двух, но без замены ходовой.
У нас все FD2 автомате. Не путать с FD2R JDMГде вы видели FD2 на автомате
Грант а страбоскопами у вас там не пользуются?? )
По прошествии некоторого времени резонно спросить не привык ли к мощи ? не кажется ли мало?
Пользуются, без проблем.
Мало, конечно. Ешё 30-40 наверное не помешали бы.По прошествии некоторого времени резонно спросить не привык ли к мощи ? не кажется ли мало?
Вот только сегодня поддал газу на 2-й и колёса прокрутились. А ведь не сильно поддал.
Непонятно, что будет, если сил станет на 40 больше.
Ставят какой то механизм вроде..... Понижайка,дифферинцал...х.з не помню..((((
Зачем тоже не помню))))
LSD
уже стоит.
Ну тогда всё)))
Ты же "турбопротивник" и "стайлингненавистник")))
Может закись "мокрую"?!
Ну это как то слишком категорично.Ты же "турбопротивник" и "стайлингненавистник"
Я совсем не против стайлинга и сегодня даже отдал машину на переделку салона. Просто для меня первоочередными задачами стоят технические усовершенствования, а потом уже всё остальное.
Был бы неограниченный бюджет - делал бы всё одновременно.
Насчёт турбо тоже не совсем однозное "нет" - если найдётся хороший спец, который поставит, настроит и будет следить за работой компрессора, то возможно и установлю.
Мне тут давеча это предложили. Пока не разбирался, но мне кажется, что это не то.Может закись "мокрую"?