Заглянул сегодня в подкапотное и, честно говоря, не обнаружил там достаточно места для компрессора.
Интересно, как эта проблема решается?
![]()
Заглянул сегодня в подкапотное и, честно говоря, не обнаружил там достаточно места для компрессора.
Интересно, как эта проблема решается?
![]()
Да довольно просто решается...Сообщение от Grant
Место у тебя появится только после того, как снимешь вон ту чёрную крышку с надписью I vtec DOHС и открутишь от головы впускной коллектор...
вместе с новым появившимся местом и компресором появится и мощность![]()
Нэд, МОМЭНД..Сообщение от Focus-nik
![]()
К выше сказаному , если выбирать между компресором или торбо... то компресор даст больше прибавки на низких оборотх, у него меньше "турбояма" он не настолько радекално вмешивается в мотор как турбина, его стваить попроще. Но отдача от Турбокита и итоге можно получить больше (у него большей дальнейший потенциал доводки мотора) .
Хотя я бы начел в данном случии с замены ГБЦ на красную. а потом уже все остальное, а под ГБЦ можно и валы праве вставить с шестернями ... а компресор или турбо ... остаил на потом, но это мое мнение.
Дим, там аффтамат да ещё и новые "тугие на настройку" мозги, какая тут замена гбц и валов ? Сканки Стэйдж 1 максимум в эту бошку, и то с оговорками...Сообщение от Focus-nik
В моём случае это важные аргументы.то компресор даст больше прибавки на низких оборотх, у него меньше "турбояма" он не настолько радекално вмешивается в мотор как турбина, его стваить попроще.
Про остальное уже сказал Vladd
мммм... ну если я правельно понимаю то тут стоит тотже двигатель что на акордах или нет ? так вот к чему я , компресор очень даже неплохо уживается на акорде на К20.... в россии есть опвт , прадо мозги там точно меняли. если найду кинну ссылку.
K20Z2
* Found in:
o 2006- Acura CSX (Canada)
+ Displacement: 1998 cc
+ Compression: 9.6:1
+ Power: 155 hp (114 kW) @ 6000 rpm (SAE net J1349 Rev 8/04)
+ Torque: 139 ft·lbf (188 N·m) @ 4500 rpm / 188 N·m @ 4200 rpm (Singapore)
+ Redline: 6800 rpm
o 2006- Honda Civic (JDM)
+ Displacement: 1998 cc
+ Compression: 9.6:1
+ Power: 155 hp (114 kW) @ 6000 rpm
+ Torque: 139 ft·lbf (188 N·m) @ 4500 rpm
+ Redline: 6800 rpm
o 2006- Honda Accord Sport(Europe)
+ Displacement: 1998 cc
+ Compression: 9.6:1
+ Power: 155 hp (114 kW) @ 6000 rpm
+ Torque: 139 ft·lbf (188 N·m) @ 4500 rpm
+ Redline: 6800 rpm
Не пройдёт такое на новом автоматном цивике, к сожалению. Неначто их менять.Сообщение от Focus-nik
И опыт в россии, в основном, по Аккордовскому К24 наработан, а не К20.