Понятия не имею.а у Вас в Тае там всё строго с величиной вредных выбросов ?
Техосмотр ни разу не проходил и даже не знаю, где это делается.
Глядя на дымящие автобусы, могу предположить, что всем до лампочки.
Понятия не имею.а у Вас в Тае там всё строго с величиной вредных выбросов ?
Техосмотр ни разу не проходил и даже не знаю, где это делается.
Глядя на дымящие автобусы, могу предположить, что всем до лампочки.
Мне в московских конторах насчитывали примерно 1200$ под ключ: смену катализатора на пламягаситель, обманку лямбда-зонта, сам глушак.Сообщение от Focus-nik
Но без коллектора! Так что 900$ за качественный девайс считаю вполне нормальным!
За пламягаситель не одыкват!
А за спортивный катализатор намано (катализатор с меньшем споротивлением выпуска)
Решил я всё-таки установить электротурбину - ну не пропадать же добру. Эксперимента ради, так сказать.
Крйне забавная штуковина. Урчит по-взрослому))) ну и слегка добавила приёма. На трассу ещё не выезжал,но в городе "пуляет" )))
Пока покатаюсь:
http://www.electricsupercharger.com/faq.html#1
____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _______________________
Малайцы прислали ответ по K&N Apollo - есть в наличии, $250:
Какие будут мнения? Смогу ли я использовать его в дальнейшем, когда установлю компрессор?
Посмотрел я его на сайте КаЭна по партнамберу.Сообщение от Grant
Это универсальная система, без привязки к конкретной модели авто.
У тебя в впускной системе же стоит MAF сенсор. В случае установки этой системы тебе его поставить-то будет как бы некуда... Ну и всякий там гимор с дополнительными фиттингами для его установки прилагаеццо....
Понял, отпадает.Ну и всякий там гимор с дополнительными фиттингами для его установки прилагаеццо....
Статистика интересная.
Honda продаётся, как пирожки в базарный день::
![]()
Пообщался сегодня с сингапурским товарищем по телефону.
Компресор со всеми причиндалами стоит $2700.
Мозги АЕМ - еще $450
Со временем беда и наверное не получится туда поехать - буду просить, чтобы прислал сюда.
Рассказываю про электротурбину.
На низких скоростях работает нормально - динамика чувствительно улучшилась, звучок спортивный появился.
Но все, что после 140 км/ч, оставляет желать лучшего. Максималка вообще до 195 км/ч опустилась.
Завтра откручу и подарю какому-нибудь тайчегу, а сам вернусь к стоковому дивайсу и фильтру K&N
Впуск SIMOTA тоже кому-нибудь подарю и на этом окончательно прекращу подобные эксперименты.
Либо тратить деньги и ставить что-то действительно стоящее, либо ездить на стоковом - третьего не дано.
Золотые слова....Сообщение от Grant
![]()