Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

Страница 7 из 377 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 3796

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Насколько я знаю, базовый 4D стоит в Тае в районе 40 000 штук, Grant может более точно сказать. Но на коммерческий транспорт пошлины значительно меньше, поэтому и 50% автопарка на дорогах - пикапы
    Вот весь ассортимент:

    Jazz 1.5 - 16 500 - 21 000 USD


    City 1.5 - 14 500 - 19 500 USD


    Civic 1.8, 2.0- 22 200 - 31 000 USD


    Accord 2.0, 2.4, 3.5 - 37 500 - 87 300 USD


    CRV - 2.0, 2.4 33 600 - 41 800


    Это с учетом того, что доллар стоит 33. Когда он стоил 42, то цены в долларах были соответсвенно дешевле, на 30%

    Скоро появится новые модели:

    City:


    Freed:


    На пикапы действительно низкие налоги (особенно на 2-дверные) и оны в среднем стоят от 12 000 - 27 000 USD



  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    блин вот ты меня рассстроил,сколько же тогда сил на моем сивке 1.8 АТ??? 120 ??? %((( Охренеть, у тебя 2.0 это К20 ???

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    диски - прикольные, за такие деньги вообще нормально, резина тож прикольная - толще штатной. У тя мозг настроен??? А почему Турбину не воткнешь, у вас думаю навалом. Так че за двиг всетаки? это к20 ухудшенный?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Диски нормальные, но передние что-то сильно трещат при торможении со 170-220 км/ч
    Наверное придётся заменить на более дорогие от E-spec
    Сегодня шланги стальные от Goodridge за 200 долларей подвернулись - пришлось брать.

    Мотор K20Z2
    2006- Honda Civic (JDM)
    Displacement: 1998 cc
    Compression: 9.6:1
    Power: 155 hp (114 kW) @ 6000 rpm
    Torque: 139 ft·lbf (188 N·m) @ 4500 rpm
    Redline: 6800 rpm


    Могу за 2 100 USD установить turbocharger, который даст 40-50 коней
    Или supercharger за 3 600, который надует 70 коней
    Но выдержит ли эти нагрузки автомат?

    Сегодня поступило предложение по полной замене моего движка на импортный K20A от Type R
    Его стоимость + сопутствующие части + работа = 9 000 долларов - 1500 за мой мотор, которые уйдут на замену тормозов.

    The Japanese market Civic Type R (FD2) went on sale on March 30, 2007. For the first time, the JDM Civic was sold as a four door sedan rather than a three door hatchback. The new Japanese model's engine output is higher than the European version's, with 222bhp (225 PS) being developed at 8,400 rpm and 159 lb (72 kg) ft (215 NM) of torque peaking at 6,100rpm (versus 198 bhp (148 kW) at 7,800 rpm and 142 lb (64 kg) ft at 5,600 rpm for the European model). Drive is fed through a close ratio six speed gearbox, and a limited slip differential is fitted as standard.

    Призадумался, ибо в итоге получу Type R практически по его нормальной цене 31 + 9 (против 100 000 USD за оригинал).
    Да и на рынке такая машина всегда ценится.

    ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ___________
    А есть ещё более заманчивое, но и более дорогое предложение сделать из моей машины красный Mugen RR c мотором 2.2 и 260 л.с.
    Обойдётся в 45 000 USD + стоимость моей - проданные ненужные запчасти. Оригинальный стоит 130 000 USD


  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    поздравляю с тем что смог осуществить задуманное
    Спасибо!
    Но это еще не все - есть ещё порох в пороховницах )))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Антананариву
    Сообщений
    78

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Респект.....
    Завидую..по хорошему ! Сделаю свою, тоже всё покажу и расскажу

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Сегодня шумоизоляцию сделал - в салоне стало значительно тише:


  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Ну и церемония в храме - тоже своего рода тюнинг:



  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Grant поподробней расскажи про суперчарджер!!! А турбину почему не хочешь себе поставить??? мотор+работа достаточно норм цена!!! Очень интересно что с автоматом будешь делать !!! Тормоззные диски у тебя какого диаметра ( штатно чтото типо 280 или 278 вроде) ???

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от ivtec
    Grant поподробней расскажи про суперчарджер!!! А турбину почему не хочешь себе поставить???
    Сейчас жду подробную спецификацию по суперчарджеру и турбочарджеру. Потом выложу.
    Меня только одно беспокоит - что с коробкой будет. Ведь при наличии турбо не давить на гашетку врядли получится.

    мотор+работа достаточно норм цена!!! Очень интересно что с автоматом будешь делать !!!
    В том то вся и фишка, что за эти деньги предлагается весь комплект: мотор, мозги, все крепления, привода, коробка, педали и приборная доска.
    Вот и думаю теперь: суперчарджер даст 70 сил - останусь с автоматом, но стоит на 5000 дешевле, а новый мотор даст те же + 70 сил + механику, но дороже на 5000.
    Сложный ребус, в общем. Редлайнеры пока за турбину агитируют.

    Тормоззные диски у тебя какого диаметра ( штатно чтото типо 280 или 278 вроде)
    330 / 300
    Попробую проточит передние - может перестанут шуметь, поскольку к самому торможению претензий нет.
    Хотя если менять мотор или ставить турбо, то придётся всю систему менять.

    Вчера предложили передний комплект от ATS за 1400 USD:

    4POT, 330 MM

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСТЕР CIVIC-CLUB 2008"
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 13:54
  2. Fd2 В России фото
    от razval в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 08:34
  3. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСС CIVIC-CLUB 2008"
    от Тео в разделе У Логики
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •