grant.что со свапом?
grant.что со свапом?
я имел ввиду с твоим свапом
Пока пауза - чувак не может выцарапать мотор из таможни в порту.
Надеемся на лучшее.
Кстати, общался с человечком, которвый 2.4 в Civic втиснул - недоволен он, поскольку ожидал большего.
А что поделаешь, если коробка автоматическая.
Вот я думаю, что если у меня ничего не выгорит с К20А и придётся, к примеру, компрессор прикручивать.
Какова будет реальная прибавка и не сожрёт ли всё автомат в очередной раз - вопросы, вопросы, вопросы....
Grant, расскажи пожайлуста, что знаешь о пневмоподвеске на наш civic? У вас же устанавливают ее... С учетом российских дорожных реалий могло бы быть актуально у нас, многие могли бы и заинтересоваться...
Srg63,
У нас и в России делают на Civic! Ценник в 130 000 руб., самый простой вариант. Это уже стоимость деталей с работой. Делают в Москве, Питере и Н-Новгороде. В Самаре не знаю, надо просто покататься по городу, поискать... Если интересунт, то могу дать их координаты. Сам заморочился по поводу подвески, но пока 130000 лишних нет, кусаю локти![]()
Да, устанавливают, но не в больших количествах и в основном на Accord, Teana или CamryСообщение от Srg63
Сам этот вариант рассматривал, но передумал. Просили $2,300
А почему передумал? Дорого или все-таки в плане управляемости авто с пневмоподвеской проигрывает классической подвеске? И еще вопрос: пневмоподвеска у вас производится, или это японские комплекты (если можно, названия фирм-производителей)?Сообщение от Grant
Меня интересовал вариант "спорт", а пневмо под это определение не подходила. Цена же в принципе адекватная - не намного дороже той же TEINА почему передумал? Дорого или все-таки в плане управляемости авто с пневмоподвеской проигрывает классической подвеске?
Передумал устанавливать, поэтому не стал ничего выяснять. Могу предположить, что всё здесь делается.И еще вопрос: пневмоподвеска у вас производится, или это японские комплекты (если можно, названия фирм-производителей)?
Кто-нибудь может прокомментировать этот прибор:
![]()
простой педаль буст, работае как искозитель сигнала датчикака положения педали газа (она электроная) смысл в том что для ЭКо норм скорость открытия дросельной заслонки немного за "демфирована" плогадаря этому дивайсу теоритически быдет более быстрая отзывчивасть на педаль газа. Это теория. На практике пока не слышал отзыва по хонде , но Опеле , фокусе говарят становится лучше, но Митсубиси говарят не заметро что с ней что без нее.