Удалением катализатора. 8-е поколение.

Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 253

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Удалением катализатора. 8-е поколение.

    Заморочился вот этим вопросом. С нуля, что называется, т.к. ещё вчера не знал, чем отличается резонатор от катализатора

    Задача:
    1) Обеспечить прирост л.с. (мне хватит к имеющимся заявленным 140 хотя бы 10-15 кобыл)
    2) Особо не менять тембр глушителя (бесят ара-девятки с прямотоком)
    3) На стандарты ЕВРО забиваем болт (без комментариев)
    4) Расход топлива не увеличиваем
    5) Безболезненно для каких либо др. деталей (в первую учередь двигателя!) авто

    Нашёл пару интересных "общеобразовательных" статей:

    Цитата:

    Катализатор - что это такое?

    Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. В состав данного напыления входят такие дорогие металлы как платина, палладий, родий. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2. Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС! Более того. Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли.

    С чем это связано?

    1. Во-первых к нам в страну далеко не всегда прибывают только новые иномарки с минимальным пробегом. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять. Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в России), однако надо четко представлять, что у Вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100-%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам.

    2. Во-вторых - Вы в России господа! И заправляетесь Вы на наших российских заправках. Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это - одна из основных основополагающих нормальной работы катализатора. Для керамических сот с напылением выхлоп, содержащий тетраэтилсвинец-смертелен. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Некачественный бензин -основная опасность для катализатора!!! Очень обидно бывает за владельцев автомобилей, которые даже не наездили 70-80 тыс.км, а катализаторы уже испорчены. Естественно у человека не возникает никакого желания покупать новые дорогостоящие (действительно дорогостоящие - стоимость нового штатного катализатора от 450$) детали, не имея абсолютно никакой уверенности в том, что, поставив их и покатавшись неделю-другую, он не столкнется с той же проблемой. По-своему сочуствуешь человеку, проехавшему транзитом из Германии в Россию через Белоруссию на Мерседес-Бенц W210 объемом 4.2 литра, где он явно неудачно заправился к нам в автосервис он сам даже не доехал, притянули на буксире или владельцу Ауди А6 2000 г.в., машина которого не развивала и 3000 об\мин из-за забитых катализаторов.

    3. В третьих - наши дороги. Как ни крути, а керамические соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе может треснуть и расколоться. В результате удара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и перемещаться внутри корпуса, в результате чего окончательно раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной системе. Помните для катализатора смертельно, если машина долго не заводится, потому что бензин накапливается в катализаторе и когда машина, наконец, завелась, внутри происходит мини-взрыв, что приводит к разрушению катализатора. По той же причине нельзя чтобы машина "подъедала" масло.

    Пламегаситель или катализатор? Преимущества и недостатки.

    Что же выбрать пламегаситель или катализатор и, почему вообще, вместо катализатора предлагается пламегаситель.

    Рассмотрим работу катализатора:

    он выполняет две основные функции

    – дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, и, вторая довольно важная функции – это разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем).

    Штатный катализатор очень дорогой (от 450 евро), и у нас в стране не является необходимым - у нас более либеральные экологические нормы; иномарка с нормально работающим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора.

    Поэтому возникает вопрос: Что поставить вместо катализатора?

    Можно поставить универсальный катализатор, который значительно дешевле штатного (например, катализатор фирмы Bosal стоит 120евро).

    Плюсы - Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в России долго не живет (плохой бензин, плохие дороги).

    Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране.

    Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-ух важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы (у нас в стране не карается); чуть выше уровень звука (у первого, более простого варианта).


    Нашёл пару контор в Москве ,которые занимаются подобными работами:

    http://glushitel.ru/ и http://filitek.ru/tuning.php

    Позвонил в обе поставил задачу.
    Ответы менеджеров практически совпали. На первоначальном этапе тюнинга выхлопа предлагают следующее:
    1) Сменить катализатор на пламягаситель
    2) Вставить контроллер лямбда-зонта

    Оба менеджера заявили ,что после этого этапа будет прирост примерно в 15% л.с.

    Цена вопроса примерно 15 тыс рэ в обеих конторах. Время работы 3-4 часа.

    Далее можно тюнить:
    1) Паук. Но стоит дорого (около 450 Евро) и даст прирост всего процента 4.
    2) Сам глушитель х.з. скока стоит, но добавит тоже мало.

    Остановимся на первоначальном этапе пока.


    Вопросы ко всем спецам:

    1) Что будет с моей гарантией после подобного вмешательтва? Ведь снять с гарантии полностью не могут, могут снять только выхлопную систему, правильно понимаю?
    2) Нет ли каких-либо подводных камней с износом ещё каких либо элементов после данной процедуры?

    В поиске не нашёл, что кто-либо делал на 8-е поколение Если кто делал - отпишитесь о результатах плиз.


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию Удалением катализатора. 8-е поколение.

    Вот тут пишут, что от выреза катализатора в плане прибавки мощности толку - как от козла молока

    http://www.civic-club.ru/forum/topic/1328.htm?120


  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию Удалением катализатора. 8-е поколение.

    Я такое на Гешке своем проделывал, только вот что странно с Вашей стороны я ниде не увидел слов про чип-тюнинг
    Поясню, чтобы вырезать нафих кат, нуна и датчик второй отключит в мозгах, без этого Check орать будет постоянно!
    Далее чтобы паука построить потом опять чип-нужен для перестроения мозгов, а в некоторых случаях и ваобще отключение 1-го датчика кислородного.
    Прирост будет значителен и ощутим, только в купе с полной системой выпуска + программа адаптированная (ПРОВЕРЕНО на себе )

    С Уважением,
    Александр.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию Удалением катализатора. 8-е поколение.

    Цитата Сообщение от TEMPERILKA
    Я такое на Гешке своем проделывал, только вот что странно с Вашей стороны я ниде не увидел слов про чип-тюнинг
    Поясню, чтобы вырезать нафих кат, нуна и датчик второй отключит в мозгах, без этого Check орать будет постоянно!
    Далее чтобы паука построить потом опять чип-нужен для перестроения мозгов, а в некоторых случаях и ваобще отключение 1-го датчика кислородного.
    Прирост будет значителен и ощутим, только в купе с полной системой выпуска + программа адаптированная (ПРОВЕРЕНО на себе )

    С Уважением,
    Александр.
    Проверено на цивике 8-го поколения?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Удалением катализатора. 8-е поколение.

    2_TEMPERILKA : Что такое "Гешик"?
    Можно на ты

    Цитата Сообщение от TEMPERILKA
    я ниде не увидел слов про чип-тюнинг
    Как раз контроллер лямбда-зонта и будет "обманывать" комп что всё хорошо в несуществующем катализаторе и не будет гореть Check.

    Можно поподробнее на пальцах про "полную систему выпуска+ программа адаптированая"?

    А на своём 5D нет желания замутить раз уж опыт имеется?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Удалением катализатора. 8-е поколение.

    Прямоток даёт прибавку к мощности,а плямегаситель - это от безденежья

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию Удалением катализатора. 8-е поколение.

    Цитата Сообщение от Cooper
    Проверено на цивике 8-го поколения?
    Нет конешна На Getz GLS 1.6 МКПП
    Я пока сивку берегу.

    Цитата Сообщение от Baddy
    2_TEMPERILKA : Что такое "Гешик"?
    Можно на ты

    Цитата Сообщение от TEMPERILKA
    я ниде не увидел слов про чип-тюнинг
    Как раз контроллер лямбда-зонта и будет "обманывать" комп что всё хорошо в несуществующем катализаторе и не будет гореть Check.

    Можно поподробнее на пальцах про "полную систему выпуска+ программа адаптированая"?

    А на своём 5D нет желания замутить раз уж опыт имеется?
    Можно и на Ты Что такое Гешик - этот ответ выше.
    Контролер - это чистой воды обманывалка и не более, а программа (даже при снятии 2-го кислородника нужно настраивать) может перенастроить графики. Например у меня сначала стояла переработанная чиповка от Элантры 2-х литровой, а потом уже от Тибурона тоже двухлитрового, НО они были подогнаны под мой двигатель с переработками
    На пальцах, все просто: коллектор настроенный на "нужное" газораспределение (это только методом проб и ошибок, по крайней мере на Гешку такого никто по России не делал и пришлось так сказать позаморачиваться довольно долго с настройкой как харвеерной части так и после программной) + патрубки + катализатор (а их простите как минимум 3-и вида можно соорудить, комфорт, стандарт, спорт, а можно и ваобще вырезать) + сама банка на конце (которую можно забабацать с любым звуком) по крайней мере люди здесь -> www.u-power.ru мне все отменно сделали, причем в конечном итоге звук не сильно отличался от штатного
    Нееее на своей сивки я ничего дорабатывать не буду, я денежек на ТупеС коплю Аккордный

    С Уважением,
    Александр.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Удалением катализатора. 8-е поколение.

    Как
    Цитата Сообщение от Fredman
    Прямоток даёт прибавку к мощности,а плямегаситель - это от безденежья
    В обоих конторах мне объяснили ,что в данном случае пламягаситель это то, что необходимо вставить вместо катализатора, чтобы не страдал резонатор.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Удалением катализатора. 8-е поколение.

    Цитата Сообщение от TEMPERILKA
    [на своей сивки я ничего дорабатывать не буду, я денежек на ТупеС коплю Аккордный
    Сколько была цена вопроса на Gets? Субъективно, избавление от катализатора дало прибавку в динамике на сколько %?
    А выпуск в Аккорд будешь дорабатывать?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию Удалением катализатора. 8-е поколение.

    1
    ну и насмешил.... )
    тут блин вкладываешь 50 тыс чтоб дай бог + 20 дало из выпускной системы...
    А тут нашлись мастера которые котовы практически стоко же сделать за 15, да какой стокоже все 20-25 получаются.
    Да ещё готовы установить....
    Я видел единственного человека с другим выпуском на 5д. и ставил он себе сам..

Похожие темы

  1. Отчет Удаление катализатора
    от SanToS в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 07.02.2020, 14:51
  2. Синтезатор Катализатора
    от vic-077 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 10:27
  3. ресурс катализатора
    от SanToS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •