Из соседней ветки, взято с другого сайта.
Двухзондовое Лямбда-регулирование
Зонд, устанавливаемый за катализатором, лучше защищен от загрязнения отработавшими газами. Регулирование зондом за катализатором дополняет регулирование зондом перед катализатором, что гарантирует постоянный состав смеси в течение длительного времени. Двойная регулировка изменяет ассиметричность стабильного колебания регулирования с зондом перед катализатором, и тем самым производит компенсацию Лямбда-смещения. Лямбда-регулирование лишь зондом, установленным за катализатором, была бы чересчур инертной из-за длительного времени пробега газов.
К циве это не относится =)
Интересно как второй датчик регулироет смесь когда он почти всегда в "единичке"?
второй датчик не широкополосный, и он только отвечает за экологию, следит за каталитом.
Чертежик там, конечно странный, мягко говоря. У нормального токаря возникнет ряд вопросов...
А что не указано, как я понял, тем просто и задаваться надо самим?
Валшебник,
ну какой был, можно в инете найти более удачные чертежи, если надо.
Надо![]()
скоро придет крутой пламягаситель) дорогой самый из всех) позырим.
Кстати, его устройство очень похоже на пламягаситель от Автомата Калашникова.
Focus-nik,
Датчик отодвигать на 32 мм? Это точно?
по расмерам я бы скоректировал:
1. Длинна резьбы 10- 11 мм
2.отверстие входное 4 мм в диаметре
3.общая длинна 40-45 мм (30-34 мм без учета длины резьбы, наружной)
---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------
sportline, снимали параметры и с катализатором и без, стехиометрия и на холостых и на повышенных оборотах.