Выбил давно, несколько лет назад. Повелся на "будет + 10 лошадей" "катализатор зло и т.д." . Езжу много, чек не загорался, никакие трубы не прогорели)
Рррр да, когда трогаешься ррр есть, ну и заводится как трактор)
Видео как будете тарахтеть ТЫЦ
Последний раз редактировалось Agent_ru; 15.07.2016 в 20:21.
Выложу и я иснтрукцию по удалению катализатора.
![]()
Начала появляться ошибка Р0420 при езде по трассе с постоянной скоростью (на круизе). В городе ее никогда не было. Принял решение удалять катализатор!
Снимаем выпускной коллектор. Имеет он стандартный вид. Не забывает, чтобы снять кислородный датчик (он же лямбда-зонд), то понадобится специальный ключ или специальная головка. Снимаем защиту коллектора и трубку ЕГР, чтобы не мешались.
Вместо катализатора вваривался пламегаситель, как на фото выше. Только еще добавлялись трубы из нержавейки по сторонами, чтобы обварить эти трубы возле входа и выхода в коллектор. Дальше поймете, будут фото. Чтобы не сбить соосность отверстий для крепления коллектора, делался небольшой стенд! Поясню, это чтобы при разрезке и обратной сварке корпуса коллектора, можно было поставить коллектор на место и отверстия для крепления совпали. Состоит этот стенд из 4 металлических профильных труб 40х20 мм. Крепился коллектор к стенду на заводские отверстия. Красные линии - условный стенд, зеленая линия - линия разреза. На фото плохо, но видно приблизительно, что из себя представляет стенд.
Трубы из нержавейки вот так завариваются внутри коллектора к стенкам этого же коллектора. Не забудьте хорошо подогнать длину труб. Завариваем ЕГР (кинули гайку внутрь и заварили), он нам уже не пригодится, так как отработанные газы не будут попадать в "стенки" коллектора, а будут проходить через пламегас + трубы и идти дальше по выхлопной системе.
Теперь машинку надо чиповать или же ставить обманку. Ибо мозги авто будут выдавать ошибку по смеси. Я выбрал электронную обманку, она представляет собой небольшую платку размером 1х2 см. Подключается она ко второму кислородному датчику (КД). Подробней про обманку можно почитать и приобрести вот тут ---> Обманка лямбда-зонда, проставка. Эмулятор катализатора. Главная моя ошибка во всем этом действии, было то, что я не понял до конца принцип обмана ЭБУ авто. Я подумал, КД вообще можно убрать и тупо его повесить где-нибудь на проводах под капотом. Но КД должен "нюхать" выхлоп, а эмулятор лишь подправляет его сигнал и посылает в ЭБУ. А я то вварил пламегас так, что КД теперь не поставить назад.Подумали обмануть ЭБУ и взять нужный нам сигнал с первого КД (помогал Саша - продавец эмулятора). Но не получилось, итог - всё таки надо ставить второй КД!
Пришлось вваривать гайку чуть ниже первого КД. Чтобы защиты коллектора не мешали установке второго КД, пришлось слегка подрезать эти самые защиты.
Кто будет подключать данный электронный эмулятор, то подскажу по проводам (табличка ниже). Кстати провода в КД какие то "металлические". И очень плохо их паять! Поэтому я использовал гильзы для проводов. Разрезал провод и обжимал нужны провода.
Устанавливаем всё в обратном порядке. Проверяем работоспосоность эмулятора, изолируем его термоусаживающей трубкой. И получаем вот такую картину.
Подобью итог по затраченным ресурсам (цены на момент написания в Беларуси). Устанавливал и снимал коллектор сам.
1) Пламегас = 25$
2) Сварочные работы = 10$
3) Электронная обманка = 35$
Итого около 70$ или около 4500 российских рублей.
Машинка стала звучать громче. Еще не катался, но думаю особо коней удаление катализатора не прибавит. Но главное, что теперь не будет этот долбанной ошибки. Всем удачи на дорогах. Если есть вопросы, задаем! С радостью отвечу!
P.S. Кто хочет ставить самопальный пламегаситель (этот вариант проще, чем мой и возможно не надо будет вваривать гайку для второго КД), то как это делается можно глянуть тут ---> Чип-тюнинг и удаление катализатора на Honda Civic 1.8 140л.с.
Последний раз редактировалось Sf.Neo; 25.09.2016 в 01:35.
Добавлю немного негативчика. Иногда, закономерности я не заметил, выскакивает ошибка по EGR. На работу двигателя не влияет, просто ее скидываю. Я то EGR заварил, сейчас бы сделал всё по другому, чтобы избежать этот ошибки. Вварил бы самопальный пламегаситель, а я вваривал заводской. И получилось так, что газы не поступают к клапану EGR. А при самопальном пламегасе было бы всё чики-пуки.
Программно отключи его
Чо мудрить...заглушки какие-то )
кат нахрен в курпус пламегаситель, и в мозгах отключить егр и лямбду. евро-2извук как у тупера
![]()
выбил кат, сделал чип и теперь на 2й скорости до 96 разгоняется и с низов ехать начала.