Nike,
не сравнивай машины и газы) Зависит от давления. Но в теории согласен.
Только что выбил катализатор, поставил механическую обманку. Дел на 4 часа.
Нужна яма или подъемник, чтобы снять катализатор и трубу ЕГР
Вот он где был:
Отпилили, видим сами ячейки:
Выковыряли (страшное слово) первый блок, за ним второй:
,
Заварили и вот он пустой:
Поезжу немного, расскажу о впечатлениях.
Последний раз редактировалось Валшебник; 31.05.2010 в 18:42.
Клемму скинул, чек пропал. Но не преминул загореться через 10 км, гад. Диагностику пройти у меня стоит 700 р... Буду брать девайс наподобии http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eB...m=260608933455
Видимо, на самом деле второй датчик лябды дохнет...
По ощущениям, что-либо изменилось хоть?
ехать стала резвее, но совсем чуток, звук на 3-4 тыс оборотов стал резче. такое высокое "дз-з-з" появилось
Резвость, кмк, из-за звука.
Кстати, заметил, расход увеличился +1 л
Nike, да. и это тоже из-за звука )
Запишите видео звука с дзинькой