седухи поменяй. а то будешь с водителького на пассажирское перелетать на поворотах
седухи поменяй. а то будешь с водителького на пассажирское перелетать на поворотах
кароче считай бюджет ))))
))))это верно поидее за 150тр должен перевалить,если делать все по взрослому
А вы читали мой проект!?![]()
- тормозилки едут 286мм , подвеска у меня вся сделана , сидухи пока-что UNP , на следующий сезон буду менять их на Recaro............. так-что кто-то наверное пошутил в своём ответе!!!
![]()
![]()
![]()
Димон а у тебя суппорта стоковые???пружин мало,нужно нормальный комплект койлов в сборе!а все отстальное класс![]()
У мну непросто койлы!!!! у меня регулируемая подвеска - каяба!!!Сообщение от JDM CarBoy
Ух-ты млин!!! цена недетская на мотор120 т.р.
![]()
сам сейчас думаю насчёт свапа, надеюсь опытные люди направят на путь истенный.
Сейчас имеется d16z6. Думаю что с ней делать.
1. Доработка того что есть...
2. Установка турбы, вроде как мой двиг расположен к этому.
3. Собственно сам свап. B16 думаю уже слабовато для взрослой конкуренции. Поэтому скорей B18, либо гибрид B20/B16.
2-ой вариант плох тем, что класс не очень удачный - до 3 литров. А в варианте со свапом класс до 2-ух литров, там побороться можно.
Да и свап кажется проще, с меньшим гемором... или это кажется только?
И ещё... как себя ведёт в поворотах свапенный 2-ух литровый сивик? Развесовка то нарушена...
Съехал я на B18C с красноголовика на чёрноголовик(((Сообщение от Dimonikе