Тема SwapА.......

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    176

    По умолчанию Тема SwapА.......

    да ребят только скоко ж вы будете платить налог в год))))!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    92

    По умолчанию Тема SwapА.......

    я смотрю народ на форуме стал какой-то неотзывчевый )))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    386

    По умолчанию Тема SwapА.......

    Цитата Сообщение от Misanthrop
    сам сейчас думаю насчёт свапа, надеюсь опытные люди направят на путь истенный.

    Сейчас имеется d16z6. Думаю что с ней делать.

    1. Доработка того что есть...
    2. Установка турбы, вроде как мой двиг расположен к этому.
    3. Собственно сам свап. B16 думаю уже слабовато для взрослой конкуренции. Поэтому скорей B18, либо гибрид B20/B16.

    2-ой вариант плох тем, что класс не очень удачный - до 3 литров. А в варианте со свапом класс до 2-ух литров, там побороться можно.
    Да и свап кажется проще, с меньшим гемором... или это кажется только?
    И ещё... как себя ведёт в поворотах свапенный 2-ух литровый сивик? Развесовка то нарушена...
    Я считаю что вариант с гибоидом хорош , только есть НО - он невысокооборотист , а это козырь Хонд + попадаешь в более мощьный класс!

    Вариант с турбой тоже неплох , но уменшается ресурс двигателя!

    Самый лучший вариант это B18C , либо B16A2 и B16B .............

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    176

    По умолчанию Тема SwapА.......

    я думаю что в цене между B18C4 и K20A3 особо нет,но K посвежее будет,я б его взялно лучше прокачивать менее мощьный дрыг,чтоб за налог меньшн платить,ну а если это не важно то конешно надо брать B18C!!!

  5. #5
    aid
    aid вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Тема SwapА.......

    насчет налога все просто... дать небольшую взятку в размере от 3-5 тыщ рублей, и гайцы не будут задавать лишних вопросов и и посылать на НАМИ, кабыл впишут столько же сколько и было Проверено на собственном опыте

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    92

    По умолчанию Тема SwapА.......

    Цитата Сообщение от JDM CarBoy
    я думаю что в цене между B18C4 и K20A3 особо нет,но K посвежее будет,я б его взялно лучше прокачивать менее мощьный дрыг,чтоб за налог меньшн платить,ну а если это не важно то конешно надо брать B18C!!!
    B20/B16 хуже будет чем B18C4?

    не знаю, у нас не слышал чтобы в Риге у кого-то проблемы были после свапа... с турбой вот не пройти ТО, а свап кто увидет? ездишь и платишь как за 1.6

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    95

    По умолчанию Тема SwapА.......

    Цитата Сообщение от Dimonikе

    Самый лучший вариант это B18C , либо B16A2 и B16B .............
    Правильное решения нашло тебя, наследник власти Соичиро. Да пребудет с тобой Сила Втека.

    Есть еще маза купить и собрать самому овощной B18 полумертвый например от тегры сразу на компонентах от сканка и туперной голове - убив двух зайцев - вписаться в бюджет и получить сж >11 и сил 230. + надежность до 10 000 об. Но ресурс, блин.

    п.с. ГДЕ МОЯ НАКЛЕЙКА!!?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    386

    По умолчанию Тема SwapА.......

    Цитата Сообщение от RaZVaL
    Цитата Сообщение от Dimonikе

    Самый лучший вариант это B18C , либо B16A2 и B16B .............
    Правильное решения нашло тебя, наследник власти Соичиро. Да пребудет с тобой Сила Втека.

    Есть еще маза купить и собрать самому овощной B18 полумертвый например от тегры сразу на компонентах от сканка и туперной голове - убив двух зайцев - вписаться в бюджет и получить сж >11 и сил 230. + надежность до 10 000 об. Но ресурс, блин.

    п.с. ГДЕ МОЯ НАКЛЕЙКА!!?
    Да Ден! только где достать B18C!? В япе их нет(((

    p.s наклейка скоро будет

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    92

    По умолчанию Тема SwapА.......

    в Литве в18с есть

  10. #10
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию Тема SwapА.......

    никто не рассмотриавает вариант с н22 от евро р?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •