да ребят только скоко ж вы будете платить налог в год))))!!!
да ребят только скоко ж вы будете платить налог в год))))!!!
я смотрю народ на форуме стал какой-то неотзывчевый )))
Я считаю что вариант с гибоидом хорош , только есть НО - он невысокооборотист , а это козырь Хонд + попадаешь в более мощьный класс!Сообщение от Misanthrop
Вариант с турбой тоже неплох , но уменшается ресурс двигателя!
Самый лучший вариант это B18C , либо B16A2 и B16B .............
я думаю что в цене между B18C4 и K20A3 особо нет,но K посвежее будет,я б его взялно лучше прокачивать менее мощьный дрыг,чтоб за налог меньшн платить,ну а если это не важно то конешно надо брать B18C!!!
насчет налога все просто... дать небольшую взятку в размере от 3-5 тыщ рублей, и гайцы не будут задавать лишних вопросов и и посылать на НАМИ, кабыл впишут столько же сколько и былоПроверено на собственном опыте
B20/B16 хуже будет чем B18C4?Сообщение от JDM CarBoy
не знаю, у нас не слышал чтобы в Риге у кого-то проблемы были после свапа... с турбой вот не пройти ТО, а свап кто увидет? ездишь и платишь как за 1.6
Правильное решения нашло тебя, наследник власти Соичиро. Да пребудет с тобой Сила Втека.Сообщение от Dimonikе
Есть еще маза купить и собрать самому овощной B18 полумертвый например от тегры сразу на компонентах от сканка и туперной голове - убив двух зайцев - вписаться в бюджет и получить сж >11 и сил 230. + надежность до 10 000 об. Но ресурс, блин.
п.с. ГДЕ МОЯ НАКЛЕЙКА!!?![]()
Да Ден! только где достать B18C!? В япе их нет(((Сообщение от RaZVaL
p.s наклейка скоро будет![]()
в Литве в18с есть![]()
никто не рассмотриавает вариант с н22 от евро р?