JDM Turbo kit d17 на 7-й цивик.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию JDM Turbo kit d17 на 7-й цивик.

    Поднимем накипевшую тему
    Ацки интересное предложение на ибее

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDMS-...mZ140270990444



    Кто, что думает по поводу покупки данного комплекта ?
    На сколько дороже выйдет в случае покупки ?
    Где сее чудо ставить за адекватную цену ? Платить 2-3к баксов за работу слесаря желания мало.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию JDM Turbo kit d17 на 7-й цивик.

    В заголовке темы "JDM", а в сабже дешёвое китайское говно с ебэя...
    Интересно, к чему бы это...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию JDM Turbo kit d17 на 7-й цивик.

    Чтоб я знал, что ЖДМ, а что не есть.
    Хотя интеркуллер больше похож на радиатор от шестерки

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    UP









    производитель заявляет прирост 10-40 % от мощности. нужны какие-либо доработки? может кто-то видел отчет по установке турбо-китов?

  5. #5
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Я актвно пробивал тему.
    Нуно поршни менять шатуны, мозги дорабатывать. ТОрмоза.
    В общем под 200 К если адекватно делать

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    плохо пробивал тему твой мотор 200лс в стоке выдержит при хорошей настройке.
    с мозгами на 5м поколении вообще проблем ноль, вариантов чиповки тонны просто.

  7. #7
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    SanToS,
    "Это какая то синтетика" )))
    Если под 200л.с в стоковый мотор, Все говорят что он быстро загнется.
    Про стоковые тормоза я вообще молчу, это тупо самоубийство.
    Мозги да это нет проблем
    На мой взгляд чтобы получить 200 кобылок проще поставить компрессор.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    компрессор дороже и отдача меньше. зато мощность линейно производится))
    ну как быстро... он кончится скорее от плохой настройки, детонация - бум, шатун выходит погулять
    а так есть много проектов, когда на небольшом давлении сток прилично живёт
    про тормоза чистая правда. но это опять не проблема, 280мм и 1-2 поршневый суппорт от легенды. на б/у компонентах можно сравнительно недорого собрать.
    блин, вот бы на 7 поколении всё так просто было)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Информация которой я владею на этот счет:

    1. Выше речь шла о кованых поршнях и титановых клапанах. Эти дорогие вещи нужны только при СЕРЬЕЗНОМ давлении. Плюс надо понижать СЖ.

    2. без разжатия мотора дуть можно максимум 0.4 бара без угрозы детонации на АИ-95 (качественном). Проверено на калькуляторе и опыте.

    3. турбина - от нее много чего зависит. КЕтайские долго не живут, хотя кто-то рискует и ставит их. У брата стояло 2 турбы кетайские, обе накрылись достаточно быстро. Даже отечественные от ПАЗ-иков дольше ходят. Это так, к слову.

    4. топливо. С появлением турбы/компрессора про АИ-92 и не особенно хороший АИ-95 лучше забыть. КОроче даешь 98 ультимейд!!!

    5. В комплекте с турбой надо юзать очень качественный фильтр впуска, взять лучше K&N или Apexi, лучше сэкономить на капиталке ктороа, чем на фильтре =)

    6. Помимо турбо-кита надо еще кучу всякой мелочи типа форсунок, бензонасоса и прочего.

    7. Мозги. Если речь идет о d16z6 (Sonra44, у меня точно такой же) то hondata или хондаверт и дело в шляпе. Раньше я думал, что прогу отстроить можно в МСК только в Королеве у Муры R2R, но тут недавно узнал, что у Олега (Feeling This) прошитый мозг работы другого мастера.

    8. Если сравнивать компрессор и турбу, то есть плюсы и минусы.
    Плюсы компрессора:
    1) мощность распределяется по всем оборотам равномерно и плавно
    2) в общем установка проще
    3) компрессоры Jackson Racing из США официально работают с Honda Motor Co. Японцы рекомндуют.
    4) не нужно менять выпуск (хотя это фигня, конечно).
    5) компрессор штука практически не убиваемая (если качественная). Машина сгниет а компрессор еще лет 20 будет работать =)

    Плюсы турбины:
    1) немного дешевле. Хотя качественная турбина от Garret стоит ДОРОГО.
    2) большее КПД нежели у компрессора
    3) типа как расход меньше чем у компрессора но блин проверять надо.
    4) больший выбор деталей (от самой турбины, размера крыльчатки до конфига коллектора)
    5) более острые ощущения (турбуст не размазан)

    Турбояму можно исправить толковой турбиной.
    Мозги шить надо И ТАМ И ТАМ.
    Температура мотора подскочит и там и там.
    Ресурс будет съедаться и там и там.
    Прирост пони будет и там и там.
    Надежность ПАДАЕТ и там и там.
    Тормоза по-серьезнее надо ставить и там и там.

    Ценник деталей ок. 110.000 если, конечно, не брать порожняк. Самостоятельная установка хорошо экономит бабосы, но шить мозг лучше отдать профеям. Цены на отстройку программы не знаю, спросите Dywer-a, он свой В20+Compressor как раз у Муры настраивал.

    ---------------------------------------------
    А теперь типа ИМХО: на жоповозе в Москве по вечным пробкам турба себя не особо оправдывает. Под серьезный турбо-проект нужен серьезный подход - т.е. нужно делать полноценный корч, а задницу возить на более надежном авто.

    Если втопить получается редко (трафик не дает, или желание такое бывает редким) то лучше заюзать нитрос на 50 л.с. в стоке.
    Последний раз редактировалось Sviat-pirat; 30.10.2010 в 18:39.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Sviat-pirat,
    всё правильно сказал
    только небольшая поправка, у многих моторов хонды разная с.ж., от 9.1 на D13, заканчивая 11 на B16B (хотя и это не предел). так что безопасный буст разный.
    ну и про оправданность турбы полностью согласен. у самого мысли взять гнилой ег/еф под корч а там и улитку можно будет пристроить. а на 7ке спокойно (хотя не могу я спокойно ездить, даже в потоке дауншифты с подгазовками делаю) передвигаться по бытовым делам.

Похожие темы

  1. Турбокомплект R18 Extreme Turbo Kit
    от Andron89rus в разделе Тюнинг
    Ответов: 295
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 12:28
  2. Турбокомплект R18 Extreme Turbo Kit
    от hip в разделе Тюнинг
    Ответов: 680
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 16:52
  3. ROLL CAGE KIT
    от kama3 в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 12:50
  4. А есть ли на моторах D17 сальник коленвала со стороны шкива ?
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •