JDM Turbo kit d17 на 7-й цивик.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Jackson Racing
    Это конечно Вестч. Но я так понимаю что он ставится не на место кондея, а на зуну впуска (Инжектор) ?
    я же думал для начало поставить приводной компрессор на место кондея.
    Хреновая идея?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    я все просчитывал и рассматривал все варианты
    ебеевские варианты это так лохотрон китайский,хотя есть один продавец с более нормальным предложением (кстати фотки Amigo cэтого кита и кинул)продавец дает гарантию на полную комплектацыю всех приблуд и гарантию на турбу,не поиню что за ракушка,пробивал приблуды ,все отвецвенные детали надежных производителей,но около 1500 неруских с доставкой +мозги+настройки,еще привода по хорошему заменить и в коробку заглянуть выйдет за 150000 и на этом затраты не закончаться ))))

    в итоге я остановился на варианте К20А2 220скакунов,ну соответственно с со всеми побрякушками и трансмссией выходят теже деньги а результат будет надежнее,америкосы даже подушки переходные уже вовсю продают)))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Kizim,
    и за сколько ты его притащишь? тут какбы варианты не меньше, чем за 190к озвучивались. это даже без модных подушек.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    [QUOTE=SanToS;2802482]Kizim,
    и за сколько ты его притащишь? тут какбы варианты не меньше, чем за 190к озвучивались. это даже без модных подушек.[/QUOT,таможню нах,а вообще ценник именно такой))))
    в разобранном состоянии,,,,,

  5. #5
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    Question

    О это вообще мотор голубых кровей. только вод где его заправлять он ведь капризуля как говорят.
    Кстати от сюду вопрос, при турбовке компрессором или улиткой, мозги перепрограммируют на 98? и насколько машина встанет капризной

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    да К20 это тема но быджет тысяч 300 выдит и это я думаю не все

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    О это вообще мотор голубых кровей. только вод где его заправлять он ведь капризуля как говорят.
    Кстати от сюду вопрос, при турбовке компрессором или улиткой, мозги перепрограммируют на 98? и насколько машина встанет капризной
    капризы погасим водокаром,провериная лично!!!!

  8. #8
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    я думал водокар это развод.

  9. #9
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    300... Блин за 400 можно купить хорошее BMW(Прости господя)
    Лично я для себя планку поствил приметно в 150 тонн на модернизацию того что под капотом . Но 300 это мне кажется уже фанатизм и приступами того что машина начтет страдать раздвоением личности )

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Sonra44, октановое число зависит от сочетания степени сжатия и давления наддува. Вообще повышение октанового числа делается для предотвращения детонации. Я считал на свой d16z6 арифметику и получил следующие выводы:

    1. без понижения СЖ (т.е. стоковый вариант) дуем 0.35 - 0.4 бара на ХОРОШЕМ АИ-95
    2. если хочется погонять, то выкручиваем буст-контроллер до 0.6 и юзаем АИ-98 ультимейд и иридивые свечки. Погоняли день, обратно понижаем буст, и переходим на казенные харчи для мотора.

    На счет влияния АИ на программу я ничего сказать не могу, т.к. не занимался этим.

    На счет твоего ценника - логичнее всего турбу крутить. ИМХО смотри T-3/T-4 семейство, оно как бы классика для наших моторов в США, очень популярно. На втором месте, как я понял, Garret 28. В любом случае турбо-D ездит веселее злого, настроенного атмо-B =) Просто потом будет В20+ГБЦ В16 + улитка на 1 бар, после чего либо NSX, либо в космос)))

    Тут речь шла о свапе на К20. Хорош золотник, да дорог... гибрид из блока В20+ГБЦ В16 кажется перспективнее. И дешевле.
    Ценник свапа на К20 в 190килорублей кажется уж очень оптимистичным...

Похожие темы

  1. Турбокомплект R18 Extreme Turbo Kit
    от Andron89rus в разделе Тюнинг
    Ответов: 295
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 12:28
  2. Турбокомплект R18 Extreme Turbo Kit
    от hip в разделе Тюнинг
    Ответов: 680
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 16:52
  3. ROLL CAGE KIT
    от kama3 в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 12:50
  4. А есть ли на моторах D17 сальник коленвала со стороны шкива ?
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •