Jackson Racing
Это конечно Вестч. Но я так понимаю что он ставится не на место кондея, а на зуну впуска (Инжектор) ?
я же думал для начало поставить приводной компрессор на место кондея.
Хреновая идея?
Jackson Racing
Это конечно Вестч. Но я так понимаю что он ставится не на место кондея, а на зуну впуска (Инжектор) ?
я же думал для начало поставить приводной компрессор на место кондея.
Хреновая идея?
я все просчитывал и рассматривал все варианты
ебеевские варианты это так лохотрон китайский,хотя есть один продавец с более нормальным предложением (кстати фотки Amigo cэтого кита и кинул)продавец дает гарантию на полную комплектацыю всех приблуд и гарантию на турбу,не поиню что за ракушка,пробивал приблуды ,все отвецвенные детали надежных производителей,но около 1500 неруских с доставкой +мозги+настройки,еще привода по хорошему заменить и в коробку заглянуть выйдет за 150000 и на этом затраты не закончаться ))))
в итоге я остановился на варианте К20А2 220скакунов,ну соответственно с со всеми побрякушками и трансмссией выходят теже деньги а результат будет надежнее,америкосы даже подушки переходные уже вовсю продают)))
Kizim,
и за сколько ты его притащишь? тут какбы варианты не меньше, чем за 190к озвучивались. это даже без модных подушек.
[QUOTE=SanToS;2802482]Kizim,
и за сколько ты его притащишь? тут какбы варианты не меньше, чем за 190к озвучивались. это даже без модных подушек.[/QUOT,таможню нах,а вообще ценник именно такой))))
в разобранном состоянии,,,,,
О это вообще мотор голубых кровей. только вод где его заправлять он ведь капризуля как говорят.
Кстати от сюду вопрос, при турбовке компрессором или улиткой, мозги перепрограммируют на 98? и насколько машина встанет капризной
да К20 это тема но быджет тысяч 300 выдит и это я думаю не все
я думал водокар это развод.![]()
300... Блин за 400 можно купить хорошее BMW(Прости господя)
Лично я для себя планку поствил приметно в 150 тонн на модернизацию того что под капотом . Но 300 это мне кажется уже фанатизм и приступами того что машина начтет страдать раздвоением личности )
Sonra44, октановое число зависит от сочетания степени сжатия и давления наддува. Вообще повышение октанового числа делается для предотвращения детонации. Я считал на свой d16z6 арифметику и получил следующие выводы:
1. без понижения СЖ (т.е. стоковый вариант) дуем 0.35 - 0.4 бара на ХОРОШЕМ АИ-95
2. если хочется погонять, то выкручиваем буст-контроллер до 0.6 и юзаем АИ-98 ультимейд и иридивые свечки. Погоняли день, обратно понижаем буст, и переходим на казенные харчи для мотора.
На счет влияния АИ на программу я ничего сказать не могу, т.к. не занимался этим.
На счет твоего ценника - логичнее всего турбу крутить. ИМХО смотри T-3/T-4 семейство, оно как бы классика для наших моторов в США, очень популярно. На втором месте, как я понял, Garret 28. В любом случае турбо-D ездит веселее злого, настроенного атмо-B =) Просто потом будет В20+ГБЦ В16 + улитка на 1 бар, после чего либо NSX, либо в космос)))
Тут речь шла о свапе на К20. Хорош золотник, да дорог... гибрид из блока В20+ГБЦ В16 кажется перспективнее. И дешевле.
Ценник свапа на К20 в 190килорублей кажется уж очень оптимистичным...