[РЕКЛАМА] Тюнинг на Honda Civic 4D и Civic 5D от ATS-tuning

Страница 196 из 248 ПерваяПервая ... 96146186194195196197198206246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,960 из 2472
  1. #1951
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Добрый день, магнитолы и переходники есть у нас в наличии, рамок пока нет, но сейчас попробуем заказать, в течении дня отпишусь. =)


  2. #1952
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pol1980 Посмотреть сообщение
    Добрый день, магнитолы и переходники есть у нас в наличии, рамок пока нет, но сейчас попробуем заказать, в течении дня отпишусь. =)

    А у вас эртовские переходники или нет?

  3. #1953
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Нет, не эртовские, другого поставщика.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------

    Рамки заказали, будут через 3 недели.

  4. #1954
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    pol1980,
    Не нашёл я на Вашем сайте магнитол, кроме одно - Pioneer Navgate 32BT
    Мож не там смотрел?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:05 ----------

    Цитата Сообщение от pol1980;[/COLOR
    Рамки заказали, будут через 3 недели.
    Я В очереди первый.
    Ждёмс сигнала о поступлении

  5. #1955
    Участник
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    По поводу Pioneer Navgate 32BT а как она смотрится в 4d - есть фото?

  6. #1956
    укушу!
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    779

    По умолчанию

    Интересную статейку прочитал про распорки - как часть тюнинга.
    кто что скажет по этому поводу?
    Почитайте вот это:

    Приведем случайно подслушанный разговор, состоявшийся в одном из автомобильных магазинов между продавцом и молодым человеком с «барсеткой» под мышкой и мобильником в руке - по приметам типа «настоящий пацан».
    - Эй, братан, чё это за фиговина такая, желтая? Зачем нужна?
    - Это распорка для «переднего привода».
    - Да я читать умею. Зачем нужна-то?
    - Она, понимаешь... Чтобы повороты быстрее проходить... На «кольце» тебя вообще никто не догонит. И рулится машина лучше. В общем, все спортсмены с такими ездят...
    - Да, я видал, у многих пацанов она стоит. Сколько денег? Ну, давай возьму.

    Подобные разговоры не редкость. В последнее время на прилавках автомагазинов появились всевозможные «прибамбасы» для вазовских автомобилей «восьмого» и «десятого» семейств: распорки, растяжки, проставки, дополнительные опоры и т.д. Причем большинство автолюбителей смутно подозревают, для чего они нужны и нужны ли вообще, а встретить грамотного продавца не всегда удается. Мы решили восполнить пробел знаний в этой области у наших читателей и встретились с компетентными людьми в среде продавцов, обладающими необходимой информацией.

    Распорка между «стойками»

    Самая популярная у автомобилистов железка. В широкие народные массы попала из «большого спорта». Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые «стаканы», лишая кузов степени свободы в этом направлении. Основное предназначение - увеличить угловую жесткость кузова и улучшить управляемость. Зачем это нужно? Дело в том, что кузов автомобиля, например «десятки», по тем или иным причинам не обладает достаточной для «активной» езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых - немного «вялый» руль. Правда, обнаружить эту вялость рядовому водителю затруднительно в силу тех обстоятельств, что не часто приходится управлять машиной на предельных режимах. Это подвластно лишь «корифеям» экстремального вождения. В продаже встречается множество разновидностей распорок как для инжекторных, так и для карбюраторных двигателей, но в последнее время получили распространение универсальные распорки, подходящие автомобилям «восьмого» и «десятого» семейств независимо от системы питания. Еще бывают распорки регулируемые и нерегулируемые.
    Нерегулируемая распорка при своем производстве сваривается в кондукторе, с четко определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам ВАЗа. Если решение об установке распорки вами уже принято, то лучше всего приобрести именно такую, тем более и стоит она в пределах 350 - 400 рублей.
    Регулируемая распорка стоит 450 - 500 рублей и рекомендуется к применению на авто с нарушенной геометрией. Для машин с шестнадцатиклапанным двигателем существует специальная растяжка в комплекте с дополнительной опорой, заменяющей правую верхнюю опору двигателя. В этом случае вибрации двигателя передаются на кузов через растяжку, что способствуют повышению комфорта езды. Продавцами это изделие оценивается в 900 рублей.
    Установить распорку можно за считанные минуты, открутив шесть гаек, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек. Если отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. Если больше, то вам нужна регулируемая распорка.
    Распорка помогает устранить «уплывание» углов установки развала-схождения передних колес, если кузов автомобиля ранее деформировался в результате наезда на бордюр, кирпич или попал в ямку.Также растяжка делает управление автомобилем более «острым», что помогает при объезде внезапно возникшего препятствия.
    В принципе если вы предпочитаете спокойную, ровную езду, то можно обойтись и без растяжки, однако, если вы желаете на большой скорости передвигаться по неровным дорогам, оборудовать автомобиль растяжкой имеет смысл. Это дооборудование поможет продлить жизнь кузова вашего автомобиля.

    Четвертая точка

    Дополнительная (четвертая) опора двигателей «десяток» ограничивает максимальное перемещение двигателя (клевки) при торможении двигателем, резком трогании автомобиля с места и при наезде на неровности. И еще четвертой опоре приписывают свойство, препятствующее самовыключению передач в КПП. Когда это может произойти? Например, подъезжаете вы к «кольцу», сбрасываете «газ», оставляя включенной передачу, оцениваете обстановку и решаете, что успеваете проскочить перед идущим по «кольцу» автомобилем и снова нажимаете на «газ»... Двигатель бешено ревет, но на колесах никакой тяги нет, так как передача «вылетела». Последствия могут быть самыми неприятными. Четвертую опору продавцы оценивают в 500 рублей. Установить дополнительную опору самостоятельно также не составит большого труда.
    Если к тому же двигатель инжекторный восьмиклапанный, то придется приобрести специальный кронштейн для переноса модуля зажигания, что также имеет свои положительные стороны: модуль зажигания при этом поднимается несколько выше, а соответственно подальше от дорожной влаги. За кронштейн придется выложить еще 120 рублей.

    Стабилизатор задней балки

    Устанавливается на заднюю балку любых переднеприводных вазовских автомобилей, тем самым увеличивая угловую жесткость задней балки, уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах, а также распределяет нагрузку на оба амортизатора при наезде на неровность дороги одного из колес. В реальной жизни при случайном попадании в яму задним колесом оно вывешивается настолько, что при столкновении колеса с краем препятствия частенько вырывается шток заднего амортизатора. Или когда машина проезжает выступающие препятствия (камень, бордюр...), то есть «ловит» колесом кирпич, ее амортизатор работает «на пробой», что тоже не способствует долговечности последнего. Если же балка усилена стабилизатором, такого не произойдет: нагрузка перераспределится между колесами в отношении примерно 3:2. Получается, что эта дополнительная деталь задней подвески является своеобразным спасителем амортизаторов.
    За стабилизатор поперечной устойчивости задней балки продавцы запрашивают 900 рублей.
    Монтаж стабилизатора на автомобиль под силу многим автолюбителям, но потребуется автомобиль загнать на яму или эстакаду. Подробная инструкция прилагается. Единственная сложность - просверлить восемь отверстий в задней балке. В продаже также имеется так называемая штанга стабилизатора поперечной устойчивости, отличающаяся от стандартной увеличенным (с 18 до 20 мм) диаметром стального прутка и оцениваемая в 900 рублей.

    Поперечина передней подвески

    Предлагается к продаже как средство, улучшающее управляемость автомобиля. Отличается от штатной более жесткими резинками. Однако применение усиленной поперечины имеет свои отрицательные стороны. Если на идеально ровной дороге машина с усиленной поперечиной действительно меняет характер в сторону улучшения, то при езде по плохим и неровным дорогам (а таких в России большинство) вибрации руля становятся невыносимы. На руль передаются даже самые малые неровности дороги, даже пробка от пивной бутылки. А поездка на таком автомобиле на дальнее расстояние вообще принесет его владельцу массу мучений. К тому же и стоит это удовольствие недешево - 1800 рублей. Пожалуй, рядовому автолюбителю не имеет смысла оборудовать подвеску таким «прибамбасом».
    взято с http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=84.400

  7. #1957
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pers2 Посмотреть сообщение
    pol1980,
    Не нашёл я на Вашем сайте магнитол, кроме одно - Pioneer Navgate 32BT
    Мож не там смотрел?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:05 ----------



    Я В очереди первый.
    Ждёмс сигнала о поступлении
    Не вопрос, как они появятся у нас на складе, сразу сообщу! =)

  8. #1958
    Участник
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    pol1980, приветствую Вас.
    Хотелось бы узнать, есть у Вас опция - обтягивание кузова или его частей карбоновой пленкой? Если да, то сколько стоит обтянуть хотя бы багажник, крышу и капот?
    Благодарен за ответ.

  9. #1959
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BIOHAZARD Посмотреть сообщение
    pol1980, приветствую Вас.
    Хотелось бы узнать, есть у Вас опция - обтягивание кузова или его частей карбоновой пленкой? Если да, то сколько стоит обтянуть хотя бы багажник, крышу и капот?
    Благодарен за ответ.
    Добрый день, все есть:

    http://www.ats-tuning.ru/services/259/

  10. #1960
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pol1980 Посмотреть сообщение
    здравствуйте! а какая матовая пленка используется, если не секрет? kmpf?

    и еще вопрос, вы бы не могли сообщить когда появятся в наличии -
    http://www.ats-tuning.ru/catalog/1708/9923/ ?
    спасибо!

Похожие темы

  1. Тюнинг на Honda Civic 4D
    от aerospeedRU в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •