Пару слов о шумоизоляции.
Шумоизоляция является пожалуй одним из самых популярных видов тюнинга, да да, это именно тюнинг, ведь как известно тюнинг – это доводка, т.е. подстройка автомобиля «под себя», а как еще назвать избавление от назойливого шума дороги, так раздражающего и не дающего спокойно передвигаться, как ни подстройкой под свой личный вкус?
Способов изолировать себя от назойливого шума довольно много, и подчас результат зависит в первую очередь не от стоимости, сколько от выбора материалов, которыми будет производиться шумоизоляция салона автомобиля.
Кто-то готов покрыть все полости и поверхности своего авто тремя – четырьмя слоями битумного вибропласта, что в свою очередь непременно сделает тише езду, но в то же время утяжелит автомобиль настолько, что понадобится как минимум двигатель от Камаза, что бы стронуть автомобиль с места, кто-то прибегает к использованию материалов с применением нанотехнологий, но при этом стоимость такой шумоизоляции превысит стоимость самого автомобиля даже бизнес класса.
Какой же способ шумоизоляции будет приемлем по финансам и даст желаемый результат, спросите Вы… Основываясь на многолетнем опыте проведения шумоизоляции в нашем тюнинг-ателье, чего скрывать, путем проб и ошибок, мы вывели если не идеальную, то уж по крайней мере эффективную формулу цены и качества, и сейчас широко используем три вида продукта под названием шумоизоляция салона: Profi +, Expert + и Premium +
Различаются они материалами, при помощи которых производится шумоизоляция салона, и как следствие эффективностью шумопоглащения. Таким образом каждый клиент нашего тюнинг-ателье сам может выбирать тот или иной тип, соответствующий его потребностям и финансовым возможностям, и мы считаем что это максимально правильно, в отличие от компаний слепо делающих одно и то же одним и тем же… =)
И так, как же происходит процесс шумоизоляции с технической точки зрения: в качестве примера возьмем шумоизоляцию салона Honda Civic 5D, которую мы делали не так давно.
Первым делом разбираем салон, а именно:
Снимаем обшивки дверей, так называемые дверные панели
Продолжение отчета тут!!!
Atsweb,
и сколько в деньгах с учетом всего что там в отчете сделано?
Пара слов о тонировке
Сегодня я хотел бы рассказать немного о тонировке.
Тонировка стекол автомобиля – давно известный вид тюнинга, ведь это не только красиво, но и довольно функционально – не секрет, что мы живем в стране, где невозможно спокойно оставить свой автомобиль возле дома и не переживать а не вскроют ли его, или просто хулиганы не разобьют ли окно. Тонировка позволяет немного снизить эти риски путем скрывания вещей в салоне которые «плохо лежат»., ведь давно известен тот факт, что оставленная в не тонированной машине сумочки или даже просто куртка привлекает взгляды воров и просто провоцирует так сказать на кражу, а это ни разу не приятно…
И вот тут нам и поможет тонировка! Я ни в коем случае не призываю Вас наглухо тонировать свой автомобиль, но разумная тонировка помогает скрыть забытые на заднем сидении сумки, кошельки, куртки, подставки под телефон и навигатор, тем самым снижая риск их кражи, а уж тонировать или нет – решать Вам, мои дорогие читатели.
И так, давайте я расскажу Вам как происходит процесс тонировки:
Сначала мастер-тонировщик вырезает кусок пленки нужной формы на специальном приспособлении, называемом «Зеркало».
Наш тонировщик использует для этого специальные лейкала, изготовленные под каждый автомобиль индивидуально
Затем необходимо тщательно отмыть стекло, на котором будет производиться тонировка, специальным моющим средством.
После этого смачиваем стекло специальным составом
И прикладываем готовый лист к стеклу.
Маленькая хитрость: что бы пленка не сползала, наш тонировщик слегка пригревает ее по-углам, но делать это стоит если Вы занимаетесь тонировкой хотя бы лет 5…
Теперь специальным скребком выгоняем состав из-под пленки
Более твердым скребком выгоняем остатки состава
И при помощи строительного фена подсушиваем тонированное стекло.
На первый взгляд все кажется довольно просто, но поверьте, та легкость с которой мы проделали данные манипуляции – ни что иное как итог многолетнего опыта проведения подобных работ! Так что будьте внимательны и аккуратны, и желаю Вам удачи! =)
Другие фотоотчеты и многое другое можно найти на http://www.ats-tuning.ru
Добрый день!!!
http://www.ats-tuning.ru/catalog/1807/
pol1980,
21т.р., я правильно понял?
Сегодня будем повышать резвость Honda Civic! А сделаем это очень быстрым, доступным и недорогим путем! Поставим педаль Booster!
Педаль-бустер представляет собой электронный блок управления педалью газа, повышающий отзывчивость двигателя и уменьшающий запаздывания отклика на нажатие педали газа.
Как же он работает?
Pedal Booster заметно улучшает ускорение при старте с места и эффективно решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Педаль-бустер устраняет задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, ощутимое ускорение. Устройство непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал с датчика электронной педали газа, подавая на основной блок управления новый, измененный сигнал. Педаль-бустер легко устанавливается без изменения заводских настроек электронной системы автомобиля и конструкции педали. Устройство просто подключается между разъемами штатной педали газа.
Устройство имеет три режима работы: "стандартный" - полное повторение характеристики штатной педали; "спортивный" - режим с ускорением; "суперспорт" - режим с максимальным ускорением. Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.
Установка устройства крайне проста!
Вот место подключения штатного разъема педали газа
Вынимаем штатный разъем, вставляем электронный блок Pedal-Booster, и подключаем штатный разъем уже через блок.
Далее выбираем место установки кнопки включения режимов Pedal-Booster.
В нашем случае это свободная заглушка на панели, слева от руля.
Делаем в заглушке отверстие под кнопку
Устанавливаем кнопку
Протягиваем провода от кнопки к блоку педаль-бустер
Аккуратно прокладываем проводку внутри и закрепляем, чтоб ни чего ни где не болталось!
Все. Установка завершена! Теперь можно в бой!
Вот так выглядят рабочие режимы, отображаемые кнопкой-индикатором
1. Обычный-штатный режим
2. Спортивный режим
3. Режим "Суперспорт"
Фотоотчет взят с сайта: http://www.ats-tuning.ru
Добрый день! На машине установлено головное устрйство 2din (фантом), скажите Вы занимаетесь прошивкой и настройкой навигационных программ? хотелось бы обновить программы, карты. Спасибо