Тюнинг тормозной системы

Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Показано с 151 по 159 из 159
  1. #151
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lockly Посмотреть сообщение
    Наборчик БУ за 15т.р.
    4*100 (рассверлены) диски от итр дс2
    суппорта от легенды 2 поршня
    Диаметр поршня цилиндра: 38
    Толщина дисков: 28 мм
    поворотные кулаки
    колодки нишинбо пробег 1500 км
    Диски от ИТР ДС2 имеют толщину 23 мм.

    Откуда 28 - то ?


  2. #152
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Диски от ИТР ДС2 имеют толщину 23 мм.

    Откуда 28 - то ?

    хз
    инфа с екзист о суппорте

  3. #153
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Инфа о суппорте правильная, кстати. Он под диск 282х28.
    Просто комплект странный какой-то.
    Последний раз редактировалось Vladd; 11.03.2009 в 16:49.

  4. #154
    Участник
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    народ вопрос срочный=)от прела втеквского встанут суппорта кулаки 240?!

  5. #155
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Инфа о суппорте правильная, кстати. Он под диск 282х28.
    Просто комплект странный какой-то.
    да я тоже в замешательстве
    если пробивать по экзисту диски для легенды то некоторые аналоги тоже идут как
    Диаметр: 282 мм
    Диаметр фаски 2 : 114.3 мм
    Количество отверстий: 5 шт
    Толщина: 23 мм
    от Марсо 15609

    или от NK 202622
    Высота: 47.2 мм
    Диаметр: 282 мм
    Диаметр центрирования : 70.1 мм
    Толщина: 23 мм
    Число отверстий в диске колеса: 5

    brembo
    Высота: 47.2 мм
    Диаметр: 282 мм
    Диаметр центрирования : 70.2 мм
    Количество отверстий: 5 шт
    Толщина: 28 мм
    Zimmermann
    Вес: 6.04 кг
    Внешний диаметр: 282 мм
    Высота: 47.2 мм
    Диаметр отверстия ступицы : 70 мм
    Диаметр фаски 1 : 114.3 мм
    Толщина: 23 мм
    Ширина упаковки: 21 мм
    Расположение/число отверстий: 9/5
    Номер разрешения ABE : KBA 60872 Германия
    Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
    Тип тормозного диска: с отверстиями

  6. #156
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Легенда для разных рынков и в разных комплектациях комплектовалась разными суппортами и торм дисками.
    Те, что двухпоршневые (единственно действительно интересные) под диск 282х28. Это 100%.
    Может в предлагаемом тебе комплекте не такие ? Не гуд, если так. Но вроде русским по белому - 2 поршня...

  7. #157
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию

    чет не пойму хозяин предлагаемого мне комплекта говорит, что родные диски от Легенды 28мм и их можно поставить,
    а сейчас стоят от дс2. и кулаки без абс
    или на мои стоковые кулаки эти диски, может налезут?

  8. #158
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Вот молодцы, прочел ветку и возник вопрос, откуда вы знаете что там подпиливать надо, а там нет, от этой подойдет супорт, от этой... вы че лазеети с этими супортами и смотрите подходит или нет...
    вопрос к корефеям... не пинайте токо
    тормозной диск его льют, штампуют, куют... че за фигня откуда разброс цен такой?
    Чем тормозные диски именитых и не именитых марок принципиально отличаются? Состав чугуний?
    Спасибо![COLOR="Silver"]

  9. #159
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixey_rus_off Посмотреть сообщение
    Вот молодцы, прочел ветку и возник вопрос, откуда вы знаете что там подпиливать надо, а там нет, от этой подойдет супорт, от этой... вы че лазеети с этими супортами и смотрите подходит или нет...
    вопрос к корефеям... не пинайте токо
    тормозной диск его льют, штампуют, куют... че за фигня откуда разброс цен такой?
    Чем тормозные диски именитых и не именитых марок принципиально отличаются? Состав чугуний?
    Спасибо![COLOR="Silver"]
    Знание приходит с опытом В моем случае http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49678 пришлось подтачивать

    А про разброс цен на диски можно привести аналогичный пример про ножи - бывают левые китайские подделки, бывают дубовые совковые, бывают настоящие реальные на века сделанные ит.д.

Похожие темы

  1. АВТО-ТЮНИНГ (ЗВУК, АКССЕСУАРЫ, ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ)
    от Rushan в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 20:53
  2. Замена тормозной системы
    от XOXASPB в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 01:16
  3. Тюнинг выхлопной системы
    от Duxzzz в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 13:23
  4. Усовершенствование тормозной системы на 4 D
    от Avanez в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 11:54
  5. тюнинг аудио системы
    от fill в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •