Отдельный топ для владельцев D14

Страница 1 из 31 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 303

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Отдельный топ для владельцев D14

    Дорогие друзья,предлагаю в этот топик собрать все советы по доработке двигателей,системы впуска и выпуска для Сивиков с двигателеми D14 серии (а1,а2,а3,а4...) Огромная просьба выкладывать только те советы,которые проверены на личном опыте или,по крайней мере,на опыте друзей и знакомых.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Отдельный топ для владельцев D14

    Вот отрывок из переписки с pokeemon

    чтобы конкретно подобрать детали нужно узнать какие поршни у нас стоят в блоке, от этого зависит выбор головы, проста мона либонедобратьпо мощности (если степень сжатия окажется слишком низкой) либо если СЖ будет оооочень высока то мона попастьнаиспользование 98 бенза что не есть гуд (в финансовом плане)

    пока комплектик вырисовывается такой

    голова либо с D16Z6, либо с D16Y8, либо с D15B который 130 лыс, по степени сжатия самая низкая получается при установки головы Z6 потом идет Y8 и самая высокая при установке В головы....

    в остальном если у тя двиг такой же как у меня D14A2 то нам надо втековый рспеределитель (либонижнюю его часть еслинайдешь, они отличаются толька другими ушами крепления), говорятнекоторые колхозили переходные пластины, но чото не хотца этим заниматься, потом нужен ремень ГРМ и ролик от движка D15Z3 это 1.5 с втек-е 90сил, впускной коллектор мона оставлять наш мона поменять (это при установке Z6 или Y8 голов, у D15B надо менять вроде как), форсунки менять , наши менее производительные, выпускной коллектор мона оставить (по крепежу подходит) а мона в перспективе поменять (втековый лучше настроен на характеристику втека), ну и моск у нас вроде обд1 так что праводка не меняется толька 3 проводка дополнительных кинуть, моск как я понял любой втековый, потом если чо мона будет прогу в нем чуть подправить под наш обьем, если надобудет конечно...

    вот так что конкретных мануаловименно понашим маторам нет, но мона смотреть все что для D15B7 у него такая же бошка и впрыск, толька обьем больше (блок тот же)

    есчо есть задумка, когда буду капиталить двиг (у меня пробег под 300 но пока вроде нормально), мона увеличить обьем до 1.5 для этогонужна поршневая от того же D15B7 или ему подобных, т е колено от 1.5 короткие шатуны и поршня, с поршнями тоже мона поиграться чтоб достичь желаемой степень сжатия (соответсятвенно получитьнемноголошадок не выходя из рамок 95 бенза)

    ну кароче как то так, пока мой проэкт встал, разбил машинку и деньги пока пойдут на ремонт кузовни так что тюн начну не раньше конца весны....

    пока ариентируюсь на данные по движку D15B7 так как он вроде как наиболее близок к нашему D14A2 по конструкции и скорее всего по степени сжатия (головы однаковые, бензин используется один и тот же, так что скорее всего и СЖ равны,но это так аналитический вывод)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Отдельный топ для владельцев D14

    Был у меня Д15Б7, с виду у них много различий.
    Клапанная крышка, впускной коллектор, дросель, выпуск.
    И это то, что видно невооруженным глазом.
    Да и крутится Д15 куда веселее за счет впускного коллектора с рессивером.
    И подхват после 4500 более ощутим.

    К доработкам.
    У меня стоит Cold_Air_Intake со штатным фильтром,
    по ощущениям на низах тяговитее стала.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Отдельный топ для владельцев D14

    HotCivic
    А фоточку,если не сложно,прикрути к посту и где доставалась фича!!!))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Отдельный топ для владельцев D14

    Из известного мне есть такой вариант
    Фильтр AEM V2 Cold_Air_Intake.
    Впуск Edelrbrok.
    Выпуск 4-2-1.
    Мозг правленый, естественно.
    И будет 110-120 коней.
    Бюджет около 1000-1500 вечнозеленых.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию Отдельный топ для владельцев D14

    у меня впуск и выпуск точеные и шлифованые.итог - чуть веселей двиг и чуть выше расход + на первой на прогретом дрыге и тока на сцеплении когда катится ее подливает чутка.жму газ)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Отдельный топ для владельцев D14

    Цитата Сообщение от Talman
    HotCivic
    А фоточку,если не сложно,прикрути к посту и где доставалась фича!!!))
    Дома буду скину фотку, на работе посмотрел, нет.
    Сделал сам, бюджет 70р.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Отдельный топ для владельцев D14

    Цитата Сообщение от HotCivic
    Был у меня Д15Б7, с виду у них много различий.
    Клапанная крышка, впускной коллектор, дросель, выпуск.
    И это то, что видно невооруженным глазом.
    Да и крутится Д15 куда веселее за счет впускного коллектора с рессивером.
    И подхват после 4500 более ощутим.

    К доработкам.
    У меня стоит Cold_Air_Intake со штатным фильтром,
    по ощущениям на низах тяговитее стала.
    ты проста незаметил... я человеку рассказывал про двиг D14A2, он на англичан ставился, вот он точная копия D15B7 ну кроме обьема)), тоже с рессивером и с таким же дросселем, тоже присутсвует подхват на 4500 тыках и весело крутится в отсечку, вот толька на низах савсем плоха..

    Цитата Сообщение от HotCivic
    Из известного мне есть такой вариант
    Фильтр AEM V2 Cold_Air_Intake.
    Впуск Edelrbrok.
    Выпуск 4-2-1.
    Мозг правленый, естественно.
    И будет 110-120 коней.
    и это все при стандартных подъемах и фазах???? чото мне не верится в столь оптиместичный прогноз....

    Цитата Сообщение от HotCivic
    Бюджет около 1000-1500 вечнозеленых.
    за этот бюджет кмк лучше поставить другой двиг Д серии, ну или турбу прикручивать..

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Отдельный топ для владельцев D14

    Сегодня закралась в башку мысль-а что произойдёт,если в патрубок от воздушного фильтра к инжектору вставить вентилятор (какой-нибудь мощный кулер от компутера),а вместо обычного воздушного фильтра установить нулевик.. Кто что скажет по этому поводу?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию Отдельный топ для владельцев D14

    врядли чего-нить пройзойдет.....будет как с простым нулевиком....

Похожие темы

  1. Топ для англоцивиков и их владельцев
    от XimiK в разделе Англосивик
    Ответов: 3182
    Последнее сообщение: 25.12.2018, 18:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 18:03
  3. Кредит на отдельный форум
    от sterid в разделе Администрация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 10:41
  4. Прошивка d14
    от Gosha в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 00:56
  5. Куда делся топ о детдоме?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •