ты про замену головы??? тогда это не свап, а миними проста путаются...Сообщение от 3Ton
обьем остается тот же, но есть одно но на Д серии система втек призвана не столька улучшить характеристики двигателя на верхах (у нас он и так весело крутится) сколька сделать движок эластичней. то есть добавить тяги на низах (не высокий подъем кулачка, узкая фаза, малое перекрытие) не пожертвовав крутибельностью мотора...
ну а что насчот конкретно что ставить - головы от D16Z6, D16Y8 если реч идет о А4 моторе то со всем впуском в комплекте (англичане могут оставить свой) ну еще как вариант бошка от D15B 130 лс но с ней еще пока ничо никто не делал, да и сложная она.непонятно что с мозгом делать кароче вопросов больше чем ответов.
вот толька затевать всю эту операцию кмк стоит толька если есть желание покапаться в этом конкретном моторе, если цель - снять 120 лошадок именно с этой тачки (тюнинг кузова или нравится она ну оооочень))) то целесообразней наверна свап мотора на что нить типа D16B или чо нить из Д серии, гемора меньше, работа будет стоить меньше