по англосивикам создан целый раздел, почитать инфу можно теперь здесь:
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=164
по англосивикам создан целый раздел, почитать инфу можно теперь здесь:
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=164
и ещё вопрос дроссель от Д15 Д16 такой же как у Д14 по крепления и вход и выход одинаковый или у Д15-16 больше чем у Д14?
сегодня расточил дроссельную прокладку по диаметру дросселя .......... мозг сам все настроил ............. валить стала лучше......... до 4500 прилив стал как раньше после 4500, а после 4500 теперь вообще АААДДДД![]()
сегодня заменил прокладку. моск не трогал. сивка 6-ого колена, 1,4 литра, 75 лошадей. про расход сказать пока ничего не могу, но тяги добавилось. может не 15 лошадей, но ощутимо, немножко на низах, побольше на верхах.
при замене было несколько засад: при попытке открутить винт крепления кожуха фильтра (он слева, под трубой воздуховода) погнул металлическую пластину, на которой он крепится и поломал пластиковое крепление корпуса кожуха (вроде не критично, не беда), хомут крепления кожуха неудобно откручивать было - не удобно был у меня расположен, сняв фильтр, стал снимать корпус дроссельной заслонки - не удалось отцепить 2 шланга, идущих куда-то в двигло, они прикипели, с усилием, но дроссель снял. пока могу рекомендовать всем эту фичу... тяги добавляет.![]()
а где купить то такую прокладку?
а мозги никто н менял?вроде надо ж)
Заменил как-то эту прокладку,эфекта никагого не заметил,как ехала до замены так и после нее едит!!!Какой был скачек после 4500 тыс,такой и остался.
HELP! Нужен совет!
У меня англосивик, двигатель D14A2. Разобрал двигатель, нужны поршневые кольца, шатуны, шатунные вкладыши. В каталогах только оригинал выдает - дорого и долго. Может кто-нибудь знает номера дубликатов? И еще говорят кольца от D15B подходят, никто не в курсе?
Помираю без машины, жду помощи!!!