спасибо за совет! снял клапан почистил и теперь все хорошо!!!!!!!
http://avtoliteratura.ru/catalog/2651.html Наткнулся тут случайно.Мож кому поможет!
помогите динозавру![]()
d14a1
в общем предстоит замена всех говен в виде масла, фильтра, помпы, свечей, бронепроводов, термостата, ремней и ролика.
думаю может сразу с мотором что приятное сделать...
какую голову втыкнуть? или может распредвалы снять с какой головы только?
из условий - сохранение дуалкарба.
состояние мотора судя по поведению норм, не коптит, не дёргается, набирает норм, но вообще т.к пробег неизвестен думаю откапиталить слегка без вмешательства блок, ну может если поршни совсем гэ их сменить.
мегамосчи не надо, и так норм в принципе, но если есть вариант почему бы поинтереснее характер дрыгателя не сделать..
то что нецелесообразно знаю, это не особо волнует![]()
клапан хх мыть.свечки поменять лямбда врать может фильтра поменять.заправку сменить
как лямбду проверить?
мыл я хх,после этого машину как подменили,ездила идеально но не долго километров 50
свечи смотрел,вроде нормальные,нагара нет
Парни наконец я нашёл то что искал,мож кому пригодится.http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/
Хочу переделать свой Д14 путем замены колена , поршневой , головы и мозга от D15B или D15Z7 и за одно откапиталить его, всетаки 198 тыс. отбегал.
Так вот вопрос. Какие проблемы и какие запчасти могут возникнуть \ понадобиться при этой операции? Надо ли точить колено? Поршня брать шире в связи с капиталкой, расточкой целиндров? Коса подходит ли? Впуск можно ли оставить старый от Д14? Дроссель надо растачивать ? Форсы нужно ли другие? Насос? И Т.Д.
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ
и ещё можно ли поставить на Д14 голову D15B или D15Z7