Ну раз ты уже прохаванный в этой ситуации буду грузить тебя вопросами
Ты написал мне три вида втека от д15,а от каких они именно движек?
А если менять все-таки на мкпп,что мне предстоит еще изменить или докупить?
А ты на какой втек свапал?и менял ты все то что написал мне выше,так?
Извини за много вопросовхочется как то подготовленным подайти к этому вопросу
![]()
VTEC-E D15B
VTEC D15B
VTEC 3STAGE D15B
ручка, коробка, подушки, крепления... сцепа.. посмотри свапы на механику с акпп или вариатора. пидаль еще)
так, менял все D16Z6. полный верх двига.
и сколько у тебя получилось лошадей после замены всего верха??? а штиф вала у всех стандартный?
шкив вала, коленвала распредвала? чаще всего да.
меняешь у себя только впуск выпуск получаешь 118
меняешь голову получаешь 125
настраиваешь 130, и распределенный впрыск. читай экономия.
А 100 кубиков объема за счет чего берется?
_maxx_,
мощность берётся не из объёма, а из бензина. когда он в правильных пропорциях к воздуху.
постарайся понять, я не знаю как это объяснить иначе
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------
потому, что если я начну говорить про volumetric efficiency, всё станет только хуже
У меня сейчас голова как на d14 с вертикальным впуском, не помню кто говорил про это.
EFancy, наверно))
Так вот едет она быстрее ну и лошадей на нем больше.
Это явно из за объема или все таки бошки разные.
_maxx_,
объём, объём.
просто всегда существовало 2 пути повышения мощности
1)увеличение объёма. так родились 7 литровые V8
2)увеличение кпд. так родились F20C (250 лс 2 литра) и ему подобные.
у д14 будет выше кпд за счёт степени сжатия и агрессивной настройки. ну и впуск/выпуск все дела.
Спсибо за инфу буду искать запчастюльки=)