Отдельный топ для владельцев D14

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 303
  1. #151
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию Отдельный топ для владельцев D14

    7200 отсечка.выход мощности если не совру,то 6700.лучше не трогать,тк ресурс уйдет,а толку врядли будет,уж и так больно адские обороты...если морочит тема,то лучше передаточные числа сменить


  2. #152
    Участник
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию Отдельный топ для владельцев D14

    меняю Д14А2 на Д15В ВТЭК. знаю что нужно менять мозг а проводку нада ? кто что знает раскажите ...

  3. #153
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    подскажите у Д14А2 сколько кобыл 75 или 90!?

  4. #154
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    90 должно быть все что чётные то 90 если не чётные по 75

  5. #155
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Апдэйт для владельцев д14а2 95-96 года. На этот мотор шли ЭБУ с ОБД1 и следовательно они перешиваются!!! Владельцам д14а3,4,7,8 повезло меньше.. У них 100% ОБД-2 и они не прошиваемые...

  6. #156
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    подскажите нормально ли такое поведение двига:
    если резко нажать на газ и поднять обороты где нибудь тыщ до 4 то если резко опустить они падают ниже холостых(ниже маленькой красной чёрточки на тахометре) потом приходят в норму в чём проблема!?
    и есчё расход 10 литров на сотню при температуре минус 3 это нормально?

  7. #157
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    10л смотря как ездить
    по поводу тахометра надо чистить впуск(форсунки дросель) менять фильтра + надо отрегулировать болтик ХХ намана

  8. #158
    Участник
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    днепродзержинск
    Сообщений
    18

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от ebn Посмотреть сообщение
    Спасибо! Начал с того что заменил эту прокладку которая мешала движку дышать, но возникли не предвиденные обстоятельства в виде двух сломанных шпилек которые вкручиваются во впускной коллектор! Теперь мой тюнинг приостоновлен до извлечения вышеозвученных шпилек и установки дроселя на его законное место!
    прчитал о прокладке,поменял! ето бомба спасибо за дельный совет!

  9. #159
    Участник
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    днепродзержинск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    ребят,подскажите я снимал дросель он у меня весь в масле! во впуске в колекторе тоже! что ето?двиг d14a3,

  10. #160
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от david d Посмотреть сообщение
    ребят,подскажите я снимал дросель он у меня весь в масле! во впуске в колекторе тоже! что ето?двиг d14a3,
    это назвается ПРЕВЕД кольца,
    у тебя масло фигачит через клапанную крыжку во впуск.

    какой расход масла?

Похожие темы

  1. Топ для англоцивиков и их владельцев
    от XimiK в разделе Англосивик
    Ответов: 3182
    Последнее сообщение: 25.12.2018, 18:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 18:03
  3. Кредит на отдельный форум
    от sterid в разделе Администрация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 10:41
  4. Прошивка d14
    от Gosha в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 00:56
  5. Куда делся топ о детдоме?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •