Народ. На d14a4 поставили голову от d15 невтековую. Не налазит ремеь ГРМ. Ремень покупался под d14. Если покупать под d15 то он длиннее будет? или все же они одинаковые? Что делать в такой ситуации? Спасибо.
Народ. На d14a4 поставили голову от d15 невтековую. Не налазит ремеь ГРМ. Ремень покупался под d14. Если покупать под d15 то он длиннее будет? или все же они одинаковые? Что делать в такой ситуации? Спасибо.
Подскажите плиз..у карефана англосифка..мотор 1.4 75 лошадок... Когда полез ему чистить заслонку(перед этим сняв её) увидел,что стоит прокладка железная между коллектором и дросселем,диаметр отверстия этой прокладки значительно меньше чем у дроселя.... я попробывал убрать её.....результат у машины стали плавать обороты...что нужно сделать??? знаю что она душит... как убрать плавающие обороты?
чистить дз, регулировать ХХ, сбросить клемы чтоб мозг обнулился, и по новой.
Cпасибо... заслонка уже мытая... осталось не много))
так что, собрал кто нибудь D15B Vtec в корпусе D14a3/D14a4 ???
Тоже интересно!!! И что это даёт (если замена ДЗ даёт 15 л.с.)!????
Ухх 29 страниц и не одного чёткого сообщения!
Имею D14a3 - 75...собираюсь менять все прокладчики и сальники попутно отрегулировав клапана! Естественно полезу в ДЗ поменяю эту прокладку!
Так как машина 98 года мозги я так понимаю мои не перепрошиваться,нужно ли их менять!? Ну и раз я полезу в движок посоветуйте что попутно можно ещё сделать...!!!!
Заранее благодарен за ответы!![]()
Последний раз редактировалось cyk; 01.09.2012 в 17:25.
у меня d14a5 тож 75л с.убрал прокладуху и машинка ожила!снял клему с аккума ,мозги сами подстроились и катаюсь!гдето на 0.5л вырос расход![]()
Если убрать эту железку перед дроселем, мощность вырастает примерно до 90 сил.
А если поставить нормальный коллектор, получим 100-105сил.
Проверено на дино-стенде!!!
Подскажите того кто менял себе d14 на zc, неужели таких нет((((
Тоже купил ZC c интегры DB6 1997 год с мкпп S8G +ECU 37820-P76-013, планирую замену в декабре-январе, изучаю нюансы.Если что-то накопал- сообщи.