На мой взгляд, двигла от Mugen RR вполне достаточно - 250 сил с 2,2 литра - это Вам не шутки, больше сотни с литра и без турбины!!! И это в стоке - все заводское, на гарантии.. Правда, японской гарантии.. В Москве уже есть два таких коня - один продается за 60 000 у.е. но в реальности глазами я пока не видел ни одного..
Ну ты же понимаешь, что это совсем другое авто - там от нашей сивки только внешний вид, и то - отличается.. все остальное - только спорт..
К тому же это ограниченная серия - они не выпускаются пока больше.. К тому же была оплачена растаможка по новым пошлинам (да даже если по старым) - а это не мало стоит.. Поэтому, для настоящих фанатов - любителей хонды сивик - это нормальный ценник - ДО кризиса он стоил 50 000.
Если бы у меня были свободные деньги и связи в Японии в тот момент когда их запустили в продажу - я бы купил себе такую машинку, просто очень хотелось..
И чтоб ты сним делал ? там помимо двегда еще надо "пол машины"
В данном слусии прост турбонуть R18 проще. Да и к томуже Тапковкий двигло + турбо... ЗАЧЕМ ? чтобы шлифовать асфольт на 5ой передачи ?
Очень сложно будет полностью реализовать все возможности такогог мотора на моноприводной мшине.
Хотя каждому свое...![]()