Турбокомплект R18 Extreme Turbo Kit

Страница 27 из 69 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 681
  1. #261
    hip
    hip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю уже заказали поршневую
    заказали поршня на будущее!


  2. #262
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Жуковский+Верея
    Сообщений
    1,177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    Денег реально надо много, и постояно!
    Так как сначяло одно, потом другое, потом еще и еше Тюнинг не может останавливатся
    его как ремонт можно только приостановить

  3. #263
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Жуковский+Верея
    Сообщений
    1,177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hip Посмотреть сообщение
    заказали поршня на будущее!
    свистите как кататься будете я б тож глянул

  4. #264
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Жуковский+Верея
    Сообщений
    1,177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    Себе не буду, так как я нелюблю торбомотор, атмосфЭрники мне больше по душе. Турбину себ поставить может каждый, а так чтобы без Турины и больше 100лашадей с литра...

    Фото будут как съезжу поглядеть. насамомо деле начнут с Двухсот с лишнем а там посмотрят, потанциал у турбины есть...
    я б для начала намутил двигло от тупера, а потом если мало бы стало, на него турбину бы поставил в японии пошукаю двигло

  5. #265
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    На мой взгляд, двигла от Mugen RR вполне достаточно - 250 сил с 2,2 литра - это Вам не шутки, больше сотни с литра и без турбины!!! И это в стоке - все заводское, на гарантии.. Правда, японской гарантии.. В Москве уже есть два таких коня - один продается за 60 000 у.е. но в реальности глазами я пока не видел ни одного..

  6. #266
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Жуковский+Верея
    Сообщений
    1,177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex millenium Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, двигла от Mugen RR вполне достаточно - 250 сил с 2,2 литра - это Вам не шутки, больше сотни с литра и без турбины!!! И это в стоке - все заводское, на гарантии.. Правда, японской гарантии.. В Москве уже есть два таких коня - один продается за 60 000 у.е. но в реальности глазами я пока не видел ни одного..
    В 2 раза дороже авто это несерьезно

  7. #267
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KoSayK Посмотреть сообщение
    В 2 раза дороже авто это несерьезно

    Ну ты же понимаешь, что это совсем другое авто - там от нашей сивки только внешний вид, и то - отличается.. все остальное - только спорт..
    К тому же это ограниченная серия - они не выпускаются пока больше.. К тому же была оплачена растаможка по новым пошлинам (да даже если по старым) - а это не мало стоит.. Поэтому, для настоящих фанатов - любителей хонды сивик - это нормальный ценник - ДО кризиса он стоил 50 000.

    Если бы у меня были свободные деньги и связи в Японии в тот момент когда их запустили в продажу - я бы купил себе такую машинку, просто очень хотелось..

  8. #268
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KoSayK Посмотреть сообщение
    я б для начала намутил двигло от тупера, а потом если мало бы стало, на него турбину бы поставил в японии пошукаю двигло
    И чтоб ты сним делал ? там помимо двегда еще надо "пол машины"
    В данном слусии прост турбонуть R18 проще. Да и к томуже Тапковкий двигло + турбо... ЗАЧЕМ ? чтобы шлифовать асфольт на 5ой передачи ?

    Очень сложно будет полностью реализовать все возможности такогог мотора на моноприводной мшине.


    Хотя каждому свое...

  9. #269
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hip Посмотреть сообщение
    заказали поршня на будущее!
    Похоже что уже на ближайшее будущие. Судя по желаниям хозяина машины.

  10. #270
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    И чтоб ты сним делал ? там помимо двегда еще надо "пол машины"
    В данном слусии прост турбонуть R18 проще. Да и к томуже Тапковкий двигло + турбо... ЗАЧЕМ ? чтобы шлифовать асфольт на 5ой передачи ?

    Очень сложно будет полностью реализовать все возможности такогог мотора на моноприводной мшине.


    Хотя каждому свое...

    +1, полностью согласен

Похожие темы

  1. Турбокомплект R18 Extreme Turbo Kit
    от Andron89rus в разделе Тюнинг
    Ответов: 295
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 12:28
  2. JDM Turbo kit d17 на 7-й цивик.
    от dscsi в разделе Тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 10:38
  3. Прома Extreme 16''
    от sokolov в разделе Диски
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 23:01
  4. Книга на 208стр и 1000картинок Extreme Honda Civic
    от Sergey_S_Od в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 21:13
  5. ROLL CAGE KIT
    от kama3 в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •