hip, принимай поздравления!!! Большое спасибо тебе за отличную тему (изучил ее полностью), подробное описание и фотки (хоть и маленькие

). Ты настоящий первопроходчик! - остальные по ходу пока не хотят гарантию терять..
У меня АКПП, но я всерьез задумался о турбине.. Правда, на экслюзивный выпуск уже записываться еду в вскр, кстати в У-пауэр

Надеюсь, что потом много переделывать не прийдется, потому что я планирую небольшую турбину и аккуратное давление (0,6 бар) в R2Racing сказали что сейчас собирают Сивик с КИТом собственной компоновки (поэтому пока еще не могут сказать ничего точно-все по результатам) - уже с новыми поршнями, шатунами и настройками. Я поинтересовался сколько это может обойтись мне, если учесть аккуратность (0,6 бар и 200-220 сил), кованые поршни и шатуны - мне сказали что цена вопроса 4000 - 5000 у.е. (они пока точно не знают цену самого КИТа) и запись за месяц.
Резина и колеса уже куплены, подвеска - не знаю, посмотрим.. Вобщем, как точно решусь - обязательно свяжусь с тобой - если прокатишь - буду благодарен. Я тебе свой дам - ПОНОСТАЛЬГИРОВАТЬ

у меня тоже в машину вложено порядка 200 тысяч, во внешний и внутренний вид)