Без ковки бы уже загнулся
Без ковки бы уже загнулся
На машине стоит кованая поршневая, Блок с усилиными Гоильзами.
300 кобыл при 1.0 Бар Это ой как хорошо. Вы не забывайте что тут всего 1,8 л объем, Головка сток, Топливная система ,за исключением форсунок, сток.
Для сровнения Суба Стиха 2002 в стоке при давление 1,1-1,3 (в завимимости от года, турбины, комплектации и рынка сбыта) вадает 260 кобыл. так что думайте сами.
С тормозаме все ОК стоит прома 17", Диски Бремка колодки Ферадо 2500 тормохит как вкопаная.
А НЕПРОЩЕ СУБАРУ КУПИТЬ? ЦИВИК ВСЕРАВНО НЕ ДОВЕДЕШЬ ДО УМА, А ЕСЛИ ДОВЕДЕШЬ, ТО И STI МОЖНО ПРИСМОТРЕТЬ. (ЦЕНА И КАЧЕСТВО ДОРАБОТОК). БУДЕТ ВАШ ЦИВИК ЕЗДИТЬ КАК ТОЙОТА СЕЛИКА. НА ЧТО ЕСТЬ ПОГОВОРКА: "НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА, ЧЕМ ТОЙОТА СЕЛИКА".
А ты сам то на Селике ездил ? GTS и ДжитиФо Едут достатоно не плоха (относительно тех денег которыи они сейчас стоят)
Но Стиха в стоке едит луше И сивика и Селики... но разговор не о том что проще.
Проще конечно нечего не делать, так кому не хочится тот и сидиет на овощном стоке, а кто Любит стоить Машины под себя, Эксклюзичики тот и Стиху до 700 кобыл раздует.
Смысл данного проекта очтасти было получить Хорошый мощьный отзывчевый мотор, мощнее Стока тапка, мощнее компресорного тапка, да и просто сделать то что еще не кто, насколько мне извесно, не делал в мире (ну или прото не офишировал) В даном случии у Кирилл ПЕРВЫ В МИРЕ Турбо FK2, С очень не плохими пораметрами.
Машина готова 90%, но еще чуть чуть и будет все 100%, доводка занимает больше всего времяни, а главное сил
И есть цель довести проект до совершенства и я думаю он будет реализован.
Последний раз редактировалось Focus-nik; 06.08.2009 в 23:38.
вот именно велика... а купив СТИ проще купить 135 бумер, а купив 135 бумер проще купить амг 63 или рс5 или м5, а купив их там еще карера или гт-р есть список кончаеться бугати или маклареном )) или какимнить спорт байком.
А еще проще взять и выключить капслок. Особенно в мозгах!
Сейчас Турбо R18 Кирилла едит лушче стока тапка (по моим ощющениям)
мы все пекрасно понимаем что потонциал, да и придложений по тюнингу для К20А гораздо больше, чем для R18.
Но нынешней тапок скучный, у него нет того двойного характера как был у педыдущих.
А у Кирила, машина настроен с тем расчетом, что если ты ездиеш до 3000 об/мин, она спокойна , но как только стелка приближается к 3000 в ней просывается Дьявал![]()