Дурная идея UpGrade D17A до R20A

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2008
    Сообщений
    25

    Talking Дурная идея UpGrade D17A до R20A

    Реально ли расточить D17A по диаметру с 75 мм до 81 мм потом зафигачить туда поршневую от даже R18A и поменять электроникув том числе мозги от R20A? если нет то какой шанс проделать замену электроники от F20A (Accord). Ваще че можно сделать с этим двигателем, блин. Если с D15A снимали 130 лошадей при 7000 обототах, то уж D17A грех не снять хотя бы 145 лошадей с 7000 оборотовВообще ли реальна замена мозгов с одной модели на другую и как это возможно если возможно?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Можно перешить мозги, можно поставить более мощные форсунки, вариантов много.

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    +1
    D17 просто придушен экологическими нормами. Они же все идут как LEV.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2008
    Сообщений
    25

    Thumbs up

    NickeR, раскрой пошире о том, что можно сделать с D17A как прошить че заменить, вообщем всевозможные варианты. Насколько я знаю, мозги моей мини пульки не шьются, хотя на R18A уже в нете присутствуют варианты прошивки подьем мощей до 155 лошадей а тяги до 190. Вообщем раскрой тайны.
    К размышлению братцы хондаводы. всеми любимый аппарат B16A имел потрясающие характеристики и старшего брата в лице B18A диаметр циландра которых тоже составлял 81 мулюмитр, так что же такое R18-20A одновальная подруга? с незначительными изменениями..))))))))))
    Вообщем предлагаю достаточно широко раскрыть возможности тюнига D17A.
    Кстати помимо родной 5МКП че туда можно всунуть еще?
    Братья жду предложений!!! Никак меня не отпускает жалание сделать с моей мини пули пулю чуть побыстрее)))

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    а головы д16 и д17 разные да???? у меня 120 сил без втека у тебя со втеком по моему что то в районе 135!! мое мнение что тебе с бошкой надо чтото мутить!!!! либо менять клапана и распредвал на более производительные но это тоже заденет всю цепь и придется дофига чо перенастраивать!!! сказать честно я не видел еще д17 мотора тюненого

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    GerDenAl : мозги не шьются, нет места под впайку флешки. Но можно поставить мозг ОБД1, которые шились и вперёд...
    Только думаю там в распредвале тоже собака зарыта. Он скорее всего расчитан на экологические нормы и выжать из мотора большую мошь без серьёзных доработок бошки не получится....
    Последний раз редактировалось rip; 18.01.2009 в 05:48.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2008
    Сообщений
    25

    Cool

    Спасибо братцы за идеи. Продолжим беседу: Когда распредвал крутится при почти 7000 оборотах не о какой экономии речи быть не может тем более речи о экологичности и сложностями с нагрузками, когда от этого шума сидя в машине думаешь а че блин срабатывает нафиг долбаный ограничитель...обыдно. Кстати Rip у тебя ограничитель когда срабатвыает? Учитывая что что максимальна мощь у тебя наступает только при 7000 оборотах...7500-8000? Получается задушка на этом двиге сделана специально в рабочем диапозоне, я езжу в городе еле сдерживаясь обычно 2000-3000 оборотов.


    Однако, про расточку блока никто слова не замолвил... замена одних мозгов от другой модели и сложности с этим какие.. тишина..
    Еще вопрос как поднять степень сжатия и что это даст?
    Rip а если тебе ECU от моего агрегата к твоему присадить, каков результат буд.
    Более того коробка вроде бы еще до конца не реализована поэтому ньютонов хотя бы 10 подкинуть было бы неплохо на СТОК. Сами знаете что до 3000 тысяч машина едет при 4000 один глазик открывается при 4800 у меня максмильный крутящий момент 155 а при 5000 уже пендель под зад Втэковский - эта машинка превращается в зверюгу.Причем коллеги не чувствуется, что двигатель в зоне Озверения не испытывает какие -то напряжения

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    на счёт ограничителя ты прав. Забыли про него)))) у меня на 7500 он срабатывает. но максимальный крутящий момент наступает раньше.. ок 5-6 тыс кажется.
    Единственное думаю в таком режиме и ресурс двигателя в целом упадёт.
    Поднять степень сжатия можно изменением хода поршня, но тут я толком ничего не смогу рассказать - не силён.
    если твои мозги пересадить мне... хм... бог знает что получится... скорее всего лошадей будет меньше. Да и разные у нас "втэки". у тебя классический втек ,2-х фазный, а у меня 3-стейдж.
    Кстати, а кто - нить в курсе, на D17A втэк именно классический или аналогичный E-VTEC, как на доманьках с D16 двигом?
    Сложности при замене мозга будут... несоответствие разъёмов - пол беды.
    у тебя там распределённое зажигание с индивидуальными катушками... ДА, тут старые прошиваемые мозги не пойдут...

    Получается пока вариантов не так много:
    1. расточка (хз, до каких пределов можно точить и где потом брать поршни и всё остальное).
    2. снятие ограничителя по оборотам
    3. работа с электроникой (замена мозга, только не ясно на что...)
    4. Наддув как вариант...
    народ что-то неактивен, голов мало))))) подожди, может ещё чего присоветуют

  9. #9
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Думаю надо эту тему в общий раздел нести, голов поприбавится. GerDenAl ты что думаешь по этому поводу?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    насчет ECU. можно сделать переходник с мозгов OBD1 на твои, в нете есть схемы. И работать уже с теми мозгами. Для них есть проги для доработки топливных карт, там же можно сдвинуть срабатывание втека и убрать отсечку по оборотам.
    Вполне возможно прошить и твои мозги, но там проблема, в том что все зашито в проце, а проц какой то не понятный, по моему OKI, я даже программаторов живьем для него не видел, хотя в нете видел что есть такие. Но даже если удасться сдернуть оттуда прошиву, непонятно как ее править, нужно искать редактор. Так что проще присабачить мозги OBD1

Похожие темы

  1. форсунки на D17A
    от wws63 в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 14:24
  2. ТЮНИНГ D17A
    от MezBarriz в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 21:09
  3. civic d17a
    от bun в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •