плюс еще пружинко на клапан второй, и выхлоп другой, скорее всего прямоток, ибо колхозить как на тупере будет анрил
плюс еще пружинко на клапан второй, и выхлоп другой, скорее всего прямоток, ибо колхозить как на тупере будет анрил
А не проще тупо поставить туперовский B16 или K20??? Японцы ведь не дураки - настроили все отлично. А колхозить двигу - это гемор.
проще, но где ты его купишь? Такие двиги тока в попонию заказывать, и еще не факт, что ты его купишь. Ибо тупых сваперов немерянно по миру разбросано.
По любому если хорошо поискать, то можно найти. Машины бьются, а моторы остаются.
Прошу прощения за длительное отсутствие.
Наддуб нафиг это удел Субару. Почему то не воспринимаю наддувные хонды и ваще не люблю я турбо
ЧТо на счет отсечки ответа не последовало??? УЖ отпишитеьс братцы. Реально ли на Д17 увеличить степень сжатия? даст ли это действиетльно эффект при стоковом ЕКУ?
Свап на К20 влезет в бюджет 200000 тысяч? У нас в Иркутске достойные очумелые руки есть по осуществлению качественного сваПа???? Конторки то бишь...
Вообщме копить надо бабуськи на СВаП!!! Обидно за цивики седаны, че на них перестали ставить мощные движки, ограничившись лишь Д17А.
А также прошу ответтиь по полной замене электроники с мозгами от другой машины в том числе и зажишания?
Надо исчерпать все возмоджные и нвозможные идеи)
По свапу наверное Дистанция может взяться, не знаю сколько попросят и как сделают, но то-что свапили они движки это точно. Других претендентов пока припомнить не могу. Либо пробовать самому, а мы чем сможем поможем. Я бы пошел по самостоятельному свапу. И если что готов всячески помогать, гайки крутить, подбадривать.
Приветствую всех! Самый главный вопрос: какой хотите получить результат? Если ставить злой К20, то проще поменять машину, а не париться с заменой двигла! Если немного увеличить мощность, то выкинуть католизатор для начала! Можно поставить более производительные форсунки и топливный насос. Так же можно отшлифовать каналы в головке! А чтобы добиться больших результатов нужно забраться в мозги, а это, как уже говорилось, не просто!
В сложившейся ситуации (повышение пошлин, кризис, трудности с конструкторами) поменять машину на 7-го тапка видится непростым решением, а также очень затратным. Как вариант привезти половинку, но в любом случае придется все это инсталить вручную. Кстати на счет половинки можно подумать серьезно. Я бы разузнал у разборок специализирующихся на контрактных половинках.
Про отсечку. Отсечка зашита в ECU. Про ECU я уже писал. Сейчас я думаю, что может все таки на плате ECU есть флешка, т.к плату твоего ECU видел только на фото, мог и не разглядеть. А когда свои мозги снимал и открывал, но не помню про флешку, я особо не искал ее, просто помню что была куча микросхем, которые я не смог определить. Можешь попробовать снять твой ECU и разобрать его, а потом поискать на плате флешку, она скорее всего паралельная, поэтому к ней будет идти много проводников, хотя тоже не факт, есть шустрые флешки с SPI интерфейсом. Вообщем если найдешь флешку, можно попробовать с ней поработать.
В нете есть информация о компе от AEM - подключается к двиглу в котором настраивается работа двигателя. Стоит около 1300 убитых енотов ))))))