С мозгом обд1 будет проблема - на 7-м колене распределенное зажигание с индивидуальными катушками. Каждая катушка управляется мозгом напрямую. старые мозги работали с трамблёром.
С мозгом обд1 будет проблема - на 7-м колене распределенное зажигание с индивидуальными катушками. Каждая катушка управляется мозгом напрямую. старые мозги работали с трамблёром.
Приветствую Умы Иркутска, Ангарска...
Rip:мне кажеться мои мозги думаю подняли бы мощей, у меня крутящий момент 155 при 4800 - наверно ECU то закачивает больше горючки чем твой в горшки, у тебя 139 при 5300 вот. Мне казалось что максимум тяги при VTEC и расход при VTEC максимум. Насчет моего ВТЕКА - я знаю, шо он работает только на впуске на выпуск не работает.
НАсчет D15 серии вообще класно получается без Vteca это 105 HP/5800 тяга 135/4200, со (1) VTEC 115/6500, тяга 139/4800 (2) 130/7000, тяга 139/5300 переход от (1) ко (2) - это ЧУМА. Без увеличения тяги поднять МОЩЩИИ НА 15 ШТУК АЖ В ПРЕДАЛХ 500-ТА ОБОРОТОВ, при всем пир этом коолеГи 130 сильна зверушка жрет еще и меньше 115 сильной.
Насчет расточки - в начале писал - желание расточить с 75 мм до 81 мм в диаметре затем заменить поршни 81 мулимитровые от R18A, R20A, В16,18А. Возможно ли это???
Хих, двигало железо, то может тупо попытаться заменить всю электронику в том числе и мозги от другой модели.. или там запорки тоже будут в связанные с особенностями конструкции двигла...????
Наддув не вариант иначе это уже не хонда. Я люблю атмо!
VagneR: на счет выноса темы в более широкую аудиторию, там глухомань по D серии глухомань. Поэтому хотелось бы всем миром Сибирским шо-нить надумать логичное заманчивое и осуществить в будущем.
Каким образом можно снять отсечку и где это в Ирке реально сделать?
По поводу мозгов все слыхали про ХОНДаДату, что про нее сказать можете?
Спасибо всем за идеи и мысли. Что ж ДУМА о тюненге продалжается и не раслабляемся.
Так мимио ходом хочу спросить на счет СВАПА Двигателя реально вместо 1.7 засунуть 2 литровый движок и какие прроблемы с ГАИ могут быть?
Не, моменту твои мозги мне не добавят))) этот параметр большей частью зависит от объёма, степени сжатия и тд... а так как твоё мотор лев, то установка на мой мотор ничего не даст... скорее всего падение мощи...
Втек у тебя тоже только на впуске... мотор то тотже, только объём больше.. один распредвал как и у меня.
Вот на счёт засунуть 2 литра - это хорошая идея. Тем более что K20A ставится на твое колено на туперы... Но это потребует свапа не только двига, но и коробки, опор, приводов, мозгов, проводки... в общем не бюджетный вариант, но вполне реальный.
максимум тяги идёт при максимальном крутящем моменте... Этот параметр очень важен. Он собственно и харрактеризует тяговые параметры мотора, его способность раскручиваться...
Возьмите наши старые грузовики типа ГАЗ: мошьность невысокая 60-70 коней, зато крутилка мама не горюй. А ведь наши 130-сильные моторы не способны обеспечивать такую тягу, как эти большеобъёмные моментные моторы, не попрут они грузы, которые газики таскают на ура......
Америкосы например исторически любят именно моментные моторы (мускулкары и тд...).
хондата под вопросом. Я так понимаю это таже флешка, которая впаивается в мозг, который это позволяет (а это мозги машин до 96 года). И тут опять та же тема - как реализовать распределённое зажигание мозгом, который не умеет этого. У них нет такой возможности.
Что на счёт наддува думаешь?
А я бы поставил К20. Во первых в городе на разборе гражданских к20 полно, во вторых ставить двиг на учет не обязательно. Некоторые ездят годами на неоформленных движках, а потом тупо везут старый двигун в богажнике и при сверке снятии/постановке показывают документ на новый агрегат и старый движок и им на месте в синьку вписывают новый движок. А на дороге номер движка сверяютредко. Тем более не имеют право проверять вне стационарных постов. А их у нас два по городу. (Один на выезде в сторону александровского тракта, другой в сторону Шелехова) Накройняк тычеш им в лицо свидетелсьтво на агрегаты и говоришь что тока вчера поставил, а щас на сверку еду прямо из автосервиса. У меня знакомый конструкторами занимается дык Ваще на неоформленном движке уже четыре месяца ездит. Тока вот техосмотры покупать придется.
Вопрос тока на счет гражданского к20 он чтобы 200 лыс выдавал что нужно сделать? и реально ли?
согласен с Саней.
А по поводу поднятия мощи к20-х - разница в распредвалах и настройках двигателя...
Значт примерно так же как в моем случае? Заменить валы на более злые и вот тебе чума-ништяк?
большей частью...
плюс более производительная система смазки, расширенные маслянные каналы, другие настройки мозга...