Все о расскладных ключах!

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 197

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    А я вот только что нарезал еще одну болванку, чтобы два ключа сделать сразу)) опять приезжал ключник из зелика =)) благо мимо меня к поставщикам ездит..))

    В итоге: у меня два нарезанных ключа (из двух болванок), получается что я дешевле всех сделал полную заготовку: 350р х 2 = 2 болванки + 150р. х 2 за переточку = 1000 р. =))

    До паяльника не добдрался пока =(( Кстати, говоря, я предупреждал что антенну прийдется перепаивать, не зря ведь хондовцы сами ее запаяли в чип, они ведь тоже не дураки - знают что делают.. советую всем ПЕРЕПАИВАТЬ СРАЗУ !!!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex millenium Посмотреть сообщение
    советую всем ПЕРЕПАИВАТЬ СРАЗУ !!!
    а я не советую
    поясню: если болванку криво выточат, то смысл?
    мне выточили, я сел в машину, повернул ключ, и убедился что теперь стоит выпаивать

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goldberg Посмотреть сообщение
    а я не советую
    поясню: если болванку криво выточат, то смысл?
    мне выточили, я сел в машину, повернул ключ, и убедился что теперь стоит выпаивать
    А я именно это и имел ввиду, я точно так и сделал - сначала проверил что ключ проворачивается, потом дальше по списку - перепайка!

    понятное дело, что лучше проверить, чтоб не запороть иммо зря..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    В целом болванка не плохая учитывая цену 350 руб. Но доработок требует.
    Первое что буду делать это искать шайбы, для того чтобы подложить между корпусом и жалом.
    Второе соединю задние крышки болванки вместе, так будет прочнее ИМХО.
    Ну и в третьих сошкурить все заусенцы, загрунтовать и покрасить.


    P.S. Спасибо Алексею за организацию .

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    Smile

    Цитата Сообщение от Grobbi Посмотреть сообщение
    В целом болванка не плохая учитывая цену 350 руб. Но доработок требует.
    Первое что буду делать это искать шайбы, для того чтобы подложить между корпусом и жалом.
    Второе соединю задние крышки болванки вместе, так будет прочнее ИМХО.
    Ну и в третьих сошкурить все заусенцы, загрунтовать и покрасить.

    Тюнинг для болванки - мегазачетно

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grobbi Посмотреть сообщение
    В целом болванка не плохая учитывая цену 350 руб. Но доработок требует.
    Первое что буду делать это искать шайбы, для того чтобы подложить между корпусом и жалом.
    я думаю что шайбы должны быть очень тонкие!
    может и стоит поискать, может люфт вообще изчезнет



    Цитата Сообщение от Grobbi Посмотреть сообщение
    P.S. Спасибо Алексею за организацию .
    +1

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    Smile

    Цитата Сообщение от Goldberg Посмотреть сообщение
    я думаю что шайбы должны быть очень тонкие!
    может и стоит поискать, может люфт вообще изчезнет



    +1
    Всегда пожалуйста! =)) был рад помочь, И себе - И людям !!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Grobbi Посмотреть сообщение
    В целом болванка не плохая учитывая цену 350 руб. Но доработок требует.
    Первое что буду делать это искать шайбы, для того чтобы подложить между корпусом и жалом.
    Второе соединю задние крышки болванки вместе, так будет прочнее ИМХО.
    Ну и в третьих сошкурить все заусенцы, загрунтовать и покрасить.
    Подпишусь под каждым словом- шайбы вырезал из полиэтилена (нашел на работе кармашек от бейджика какого-то) спасло, но небольшой люфт все-таки остался- можно было бы и потолще чего-нибудь найти (например вырезать их из папки для бумаг типа "уголок"). В идеале- из второпласта бы тонкого, но где его найти...
    Задние крышки-склеить- тоже мысль, подумаю. Заусенцы ножом для бумаг подрезал. Выточил болванку в месте, подсказанном Hip'ом (спасибо ему за это). 300р, все ок, вечером проверю (сейчас без машины).
    Если ключ будет крутиться, но не будет заводить (все же надеюсь на чудо, что у меня иммо сильней других лупит ) буду его выпаивать- удлинять.

    Спустя день: ключ проверил- все крутиться, так что респект точильщику из металлоремонта на Чертановской (кому надо- могу скинуть точное место расположение конторы). С иммо чуда не произошло- машина заводиться отказалось: буду вечером эксперементировать с паяльником.
    Последний раз редактировалось uhogorlonos; 16.04.2009 в 14:17.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uhogorlonos Посмотреть сообщение
    Подпишусь под каждым словом- шайбы вырезал из полиэтилена (нашел на работе кармашек от бейджика какого-то) спасло, но небольшой люфт все-таки остался- можно было бы и потолще чего-нибудь найти (например вырезать их из папки для бумаг типа "уголок"). В идеале- из второпласта бы тонкого, но где его найти...
    Задние крышки-склеить- тоже мысль, подумаю. Заусенцы ножом для бумаг подрезал. Выточил болванку в месте, подсказанном Hip'ом (спасибо ему за это). 300р, все ок, вечером проверю (сейчас без машины).
    Если ключ будет крутиться, но не будет заводить (все же надеюсь на чудо, что у меня иммо сильней других лупит ) буду его выпаивать- удлинять.

    Спустя день: ключ проверил- все крутиться, так что респект точильщику из металлоремонта на Чертановской (кому надо- могу скинуть точное место расположение конторы). С иммо чуда не произошло- машина заводиться отказалось: буду вечером эксперементировать с паяльником.
    Ну я ведь сразу предупреждал, что чуда и не надо ждать!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Во первых строках письма спасибон Alex millenium'у за болванку.
    По поводу зеленоградских мастеров: сегодня им звонил, выточить ключ они могут (у себя, в Зеленограде или по понедельникам в Москву выезжают, но с ними надо договариваться, где их ловить), но иммо выпаивать отказываются- я лично пока что питал иллюзии на этот счет- лучше на них не рассчитывать.
    Сейчас сам разобрал штатный ключ, увидел этот брусок иммобилайзера- мне показалось, что припаян он хитро: по торцам у него контактные пластины, которые загибаются под его же пузо, и, по всей видимости, под пузом и припаиваются к плате. Я нашел единственный способ отпаять иммо- это греть паяльником доступные участки контактов по торцам иммо, пока не расплавиться припой под пузом иммо. Вопрос к тем, кто самостоятельно отпаивал иммобилайзер: прав ли я, или все отпаивается совсем по-другому? Длительным нагревом торцов я иммобилайзер не изувечу? Сколько греть его можно, а сколько- уже перебор?

    Хочу рискнуть попробовать выпаять его самостоятельно- паяльником пользуюсь изредка (в основном, наушники перепаиваю к мобильной гарнитуре со штатных на нормальные). Стоит лезть с таким навыком пайки в плату ключа, или лучше к спецам обратиться?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •