Осенью 2006 года я купил себе англосивика. Выбор был вполне осознанный и хотел я купить именно хонду. Вот и попался мне этот вариант. Год выпуска 1995. Моторчег скромный д14а2 90 лошадок.
Изначально машина была куплена у одного гумозника с огромной семьёй и естественно вся машина была уклеена разного рода наклеечками для детей и прочей шелухой типо держателей мобильного телефона, каких-то чулков-носков и прочей шляпой...
Всё это было радостно вытряхнуто и выброшено безжалостно в ближайшую урну.
Сразу отвёз в сервис, сменил как обычно масло-фильтры-свечи-ремни и приговорил шрус внешний. Купил поменял. Ну а дальше как обычно привыкал-прикатывался,пришла зима,на последние купил новый комплект резины.
Тюнинг всё никак не начинался и в результате очередного бюджетного решения я сломал тахометр. Так я познакомился с Антохой (Др. Шторм), у которого заветный тахометр и покупал.))
Ну а потом началось.... Долгие тёрки про замену мотора т.к. у него тоже был овощь д14а8... Первое, что я сделал была установка ксенона. Поставил сразу после того, как чуть не влетел на кольце в стоящую посреди дороги Алмерку без фонарей. Понимал, что слеплю встречку, но так с ксеноном хорошо было, что не отказаться от него. В догонку у нему следуя букве госта соорудили на пару с Антохой омыватель фар "БЮДЖЕТ".
Ссылка тут т.к. фото много: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=10600
А потом мы сделали наш первый ретрофит на Антохины фары с Би-линзами от Мерса Е-класса. Получилось кайфово, и спустя некоторое время я соорудил Себе такие же:
Сразу скажу - здесь и далее машина грязна т.к. погода слишком переменчива.. Когда она намыта - выглядит гораздо лучше.
Пока было свободное время перетянул потолок т.к. был изгажен в усмерть..
Так же были перетянуты обшивки дверных панелей и выкрашена в чОрный цвет пошлая пластмасса под дерево (где-то были более подробные фото):
Установил музыку пока только вперёд.. Голова была куплена, но какими-то мразями была выдрана из машины, поэтому ГУ пока старое.. Акустика Алпайн, купленая на аццкой распродаже. Изначально была дорогая, но на распродаже купил совсем за недорого)) Твиттеры в уголках зеркал, двери частично зашумлены (будет тепло - доделаю), миды на подиумах под штатной обшивкой.
К этому летнему сезону были куплены диски R15 TechLine и резина Barum Bravuris:
У Лёши (есть тема в партнёрах клуба) машинка была затонирована в круг без лобового 15 плёнкой.
Ну и самое главное вымученное решение - установка мотора d16z5 dohc.
Устанавливался мотор у Миши sWap`а в СПб и приобретён был у него же.
Блок управления родной был перешит на новую программу к этому мотору. Мотор полностью перебран. На данный момент остаётся вопрос с регулировкой клапанов (недорегулировали немного).
По мотору решаолось огромное количество вопросов т.к. изначально он вёл себя безобразно и работал совершенно неустойчиво. После чисток-регулировок-настроек он заработал как положено.
В выходные привёл в порядок клапанную крышку, покрасив её в чОрный цвет с золотой надписью:
В ближайшей перспективе установка новых линзованых ПТФ и ксенона в них, замена насоса ГУРа, установка распорок верх/низ, возможно заменю передние и задние стойки и перетряхну подвеску. На лето отложена полная шумоизоляция салоона и доделка дверей, установка нового ГУ и усилителя с организованным поканальным усилением на фронт (схема будет классическая фронт+саб), но фронт от отдельного 4-х канального усилителя, саб с отдельного + конденсатор. Растонирую передние стёкла.
Дальше останется машину сдать в малярку и в кузовню для исправки дефекта на заднем крыле (надо восстановить последствия плохого ремонта прежним владельцем) и убрать паучОк с капота. Возможно перекрашу передние крылья. Крышка капота и багажника будут выкрашены в чОрный цвет.
Как машинку намою - выложу фотографии чистой и свежей))
П.с. Модераторы могут перенести в проекты, если на их взгляд заслуживает!