История одного Англосивика...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию История одного Англосивика...

    Осенью 2006 года я купил себе англосивика. Выбор был вполне осознанный и хотел я купить именно хонду. Вот и попался мне этот вариант. Год выпуска 1995. Моторчег скромный д14а2 90 лошадок.

    Изначально машина была куплена у одного гумозника с огромной семьёй и естественно вся машина была уклеена разного рода наклеечками для детей и прочей шелухой типо держателей мобильного телефона, каких-то чулков-носков и прочей шляпой...

    Всё это было радостно вытряхнуто и выброшено безжалостно в ближайшую урну.

    Сразу отвёз в сервис, сменил как обычно масло-фильтры-свечи-ремни и приговорил шрус внешний. Купил поменял. Ну а дальше как обычно привыкал-прикатывался,пришла зима,на последние купил новый комплект резины.

    Тюнинг всё никак не начинался и в результате очередного бюджетного решения я сломал тахометр. Так я познакомился с Антохой (Др. Шторм), у которого заветный тахометр и покупал.))
    Ну а потом началось.... Долгие тёрки про замену мотора т.к. у него тоже был овощь д14а8... Первое, что я сделал была установка ксенона. Поставил сразу после того, как чуть не влетел на кольце в стоящую посреди дороги Алмерку без фонарей. Понимал, что слеплю встречку, но так с ксеноном хорошо было, что не отказаться от него. В догонку у нему следуя букве госта соорудили на пару с Антохой омыватель фар "БЮДЖЕТ".
    Ссылка тут т.к. фото много: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=10600

    А потом мы сделали наш первый ретрофит на Антохины фары с Би-линзами от Мерса Е-класса. Получилось кайфово, и спустя некоторое время я соорудил Себе такие же:





    Сразу скажу - здесь и далее машина грязна т.к. погода слишком переменчива.. Когда она намыта - выглядит гораздо лучше.

    Пока было свободное время перетянул потолок т.к. был изгажен в усмерть..





    Так же были перетянуты обшивки дверных панелей и выкрашена в чОрный цвет пошлая пластмасса под дерево (где-то были более подробные фото):







    Установил музыку пока только вперёд.. Голова была куплена, но какими-то мразями была выдрана из машины, поэтому ГУ пока старое.. Акустика Алпайн, купленая на аццкой распродаже. Изначально была дорогая, но на распродаже купил совсем за недорого)) Твиттеры в уголках зеркал, двери частично зашумлены (будет тепло - доделаю), миды на подиумах под штатной обшивкой.



    К этому летнему сезону были куплены диски R15 TechLine и резина Barum Bravuris:





    У Лёши (есть тема в партнёрах клуба) машинка была затонирована в круг без лобового 15 плёнкой.

    Ну и самое главное вымученное решение - установка мотора d16z5 dohc.
    Устанавливался мотор у Миши sWap`а в СПб и приобретён был у него же.
    Блок управления родной был перешит на новую программу к этому мотору. Мотор полностью перебран. На данный момент остаётся вопрос с регулировкой клапанов (недорегулировали немного).
    По мотору решаолось огромное количество вопросов т.к. изначально он вёл себя безобразно и работал совершенно неустойчиво. После чисток-регулировок-настроек он заработал как положено.
    В выходные привёл в порядок клапанную крышку, покрасив её в чОрный цвет с золотой надписью:







    В ближайшей перспективе установка новых линзованых ПТФ и ксенона в них, замена насоса ГУРа, установка распорок верх/низ, возможно заменю передние и задние стойки и перетряхну подвеску. На лето отложена полная шумоизоляция салоона и доделка дверей, установка нового ГУ и усилителя с организованным поканальным усилением на фронт (схема будет классическая фронт+саб), но фронт от отдельного 4-х канального усилителя, саб с отдельного + конденсатор. Растонирую передние стёкла.
    Дальше останется машину сдать в малярку и в кузовню для исправки дефекта на заднем крыле (надо восстановить последствия плохого ремонта прежним владельцем) и убрать паучОк с капота. Возможно перекрашу передние крылья. Крышка капота и багажника будут выкрашены в чОрный цвет.

    Как машинку намою - выложу фотографии чистой и свежей))

    П.с. Модераторы могут перенести в проекты, если на их взгляд заслуживает!

  2. #2
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Очень всё понравилось!Достойная тема для проектов!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Собрался комплект для установки ПТФ:



    И ещё пару картинок с обшивками дверей (нашёл на форуме):





    Фото клапанной крышки в снятом состоянии после окраски и подводки:



    цвет чОрный матовый

    Вот так были предварительно зашумлены двери (пока что они в том же состоянии и остались)

    Последний раз редактировалось Talman; 14.04.2009 в 00:23.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    как фары переделыва??? у меня Домани, передок один в один, оптику не найти альтернативную на такую машину(
    кинь ссылочку на отчёт, если есть)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Отчота нет... Делали без фотографирования и думали может заработать на этом немного.. Но т.к. процесс трудоёмкий, то и заниматься не захотели..
    Фары разобрали, отражатель вынули, заднюю часть отрезали и на лентах закрепили линзу, предварительтно отюстировав. Потом затянули отражатель металлизированным скотчем и обтянули снаружи тканью. Потом склеили фару в обратную сторону и настроили.. Вот и вся технология. Работали инструментом "бормашинка".))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    Москва иногда область
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Молоток, я не решился в свое время на переделку англо. Ты в мск не появлялся недавно? А то видел англичанку зеленую с ретрофитом. Инструмент бормашнка это дремель????

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Не появлялся))
    А бормашинка - это дримель, только китайский)) Их раньше в метриках было много)) Вот и купил по случаю за 600 рублей. Фотка инструмента есть в теме про омыватель фар. Ссылку смотри в первом посте))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    от чего сами линзы брали???

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Вольво s40 2008 г.в.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    И чё они по цене примерно??? Скока вооббще буджет всего этого мероприятия вышел?)
    Если возьмусь делать -- обязательно с отчётом, а то уже столко всего в машине наделано, а отчёта ни на что нету((( надо срочно фотоаппаратом обзоводиться)

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 23:27
  2. Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА
    от Talman в разделе Подвеска
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 14:02
  3. где разбирают англосивика?
    от Paxa в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 11:07
  4. Тюнинг англосивика, нужен совет
    от AM в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 12:39
  5. Ещё одного подбили... :(
    от PSIHolog в разделе Архив
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •